svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Четырежды четыре

24 июня, 15:17
5 минут

Неприметный съезд с лесной дорожки, петляющей вдалеке от шумных шоссе под Санкт-Петербургом, привел нас к широченной песчаной трассе,...

Неприметный съезд с лесной дорожки, петляющей вдалеке от шумных шоссе под Санкт-Петербургом, привел нас к широченной песчаной трассе, испещренной колеями от тяжелых грузовиков. Табличка перед ней предупреждала, что здесь ведутся работы по прокладке газовой магистрали и заезжать сюда крайне нежелательно. Пожалуй, в другой раз мы бы послушались и даже несмотря на отсутствие серьезной преграды, вроде охранников с автоматами, забираться в песок на большой тяжелой машине не стали.

Teana с полным приводом проберется там,куда другие седаны никогдане поедут{163113}

Но сейчас в нашем распоряжении пусть не внедорожник, но автомобиль с системой полного привода и внушительным для седана бизнес-класса дорожным просветом в 150 миллиметров. Это лишь на 50 миллиметров меньше, чем у кроссовера Nissan X-Trail (хотя клиренс "Теаны" все еще на 10 миллиметров меньше, чем у Toyota Camry российской сборки). Поэтому вспоминаем где находится ближайший поселок, в котором можно найти трактор, направляем полноприводный седан Nissan Teana в сторону песчаной дороги.

Полноприводная трансмиссия "Теане" досталась от кроссовера X-Trail. Здесь используется та же электромагнитная муфта с компьютерным управлением, которая блокируется не только автоматически, при пробуксовке передних колес, но и принудительно, как на настоящих вседорожниках! Разница между двумя системами лишь в том, что блокировка у X-Trail отключается при 40 километрах в час, а у седана — на скорости выше 10 километрах в час. И пусть мы не забирались в совсем уж непролазные "дюны", по песку Teana с заблокированным "центром" шла уверенно, не задевая днищем за валявшиеся на "дороге" камни и ветки.

Внешне от переднеприводной версии новинкаотличается лишь шильдиком "Four"на крышке багажника{163114}

Увеличить дорожный просвет на Nissan Teana инженеры пытались по-разному, испытав на российских дорогах разные варианты "лифта". В итоге, они пришли к тому, то подвески необходимо слегка модернизировать. Сзади убрали стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав его отсутствие более жесткими амортизаторами, а спереди чуть приподняли нижние опоры пружины и в то же время немного их укоротили.

И наше небольшое испытание Nissan Teana "офф-роудом" наглядно показывает, что даже этого списка доработок вкупе с полноприводной трансмиссией вполне хватило для того, чтобы сделать из "Теаны" и городской "вездеход", который будет более стабилен на мокрой дороге и справится с заснеженными обочинами, и машину, способную доехать до любимого места отдыха, куда владельцам других больших седанов пришлось бы добираться пешком.

Из песчаных "дюн" снова выбираемся на асфальтированную дорогу, по которой полноприводная Teana, как и ее моноприводный родственник, буквально плывет, почти не замечая неровности даже несмотря на более жесткие амортизаторы. Энергоемкость подвески при этом отличная - создается ощущение, что пробить ее практически невозможно.

При размеренном движении седан расслабляет и успокаивает. Внутри тихо и комфортно: мягкие кожаные сиденья с вентиляцией, спинки которых соприкасаются с дверными подлокотниками, хорошая обзорность, рассеянная подсветка центральной консоли и дверных ручек, навигационная система, камера заднего вида и стеклянная крыша. А полностью расслабиться можно на пассажирском сиденье, в "кресле-оттоманке" — стоит только выдвинуть подставку для ног, чуть отклонить спинку и сон наваливается мгновенно.

Салон Nissan Teana, особенно отделанный светлой кожей, уютен и комфортен. Кнопка принудительной блокировки муфты полноприводной трансмиссии находится в блоке клавиш, располагающемся слева от руля

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor