svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

ЧЕРНЫЙ ХОД

12 декабря, 19:14
4 минуты

Компании Mazda уже привыкла входить на рынок через «черный ход» нетривиальных решений. Удивлять весь мир ротором или обилием...

Компании Mazda уже привыкла входить на рынок через «черный ход» нетривиальных решений. Удивлять весь мир ротором или обилием хитросочиненных концепций, вроде «Зум-Зума» или «Джинба-Иттай». Новый кроссовер Mazda СХ-5 тоже хочет быть оригинальным: он рвется на рынок под флагом технологий SkyActiv.

Компактный кроссовер – как раз то, чего «Мазде» отчаянно не хватало в реалиях современного рынка. Эта быстрорастущая ниша до сих пор была не освоена японской компанией. Но выпуская на рынок очередную, в целом очень похожую на другие псевдовнедорожники модель, нужно, как минимум, «зарядить» автомобиль чем-то особым. Таким, чего нет у конкурентов. Нужна свежая кровь инноваций.

Лучшим стал скетч японца Ивао Коизуми (Iwao Koizumi), который нам хорошо знаком по моделям СХ-7, Mazda6 и концепта RX-01 в 1995 году.

Над проектом СХ-5 работали дизайнеры Mazda в студиях, расположенных по всему миру.

Однако небогатая Mazda не готова в данный момент полностью переоснастить свое производство и предложить покупателю с иголочки новые решения. Бензиновых турбомоторов японцы по-прежнему сторонятся (старый 2.3 с турбонаддувом на CX-7 и MPS не в счет, он доживает свои дни), а платформа СХ-5 пусть и новая, но все же ничего революционного не предлагает. Та же история и с подвесками, и с трансмиссиями. Новые ли они? По сути – скорее доработанные, улучшенные версии уже известных по другим моделям Mazda. Но если сложить все новшества и помножить их на дизайнерскую концепцию KODO, в серийном виде дебютировавшую как раз на CX-5, мы получим… абсолютно новый автомобиль.

Он действительно не очень похож на предыдущие Mazda. Динамика, мышцы, выставленные напоказ в виде раздутых колесных арок и характерного рельефа боковин. Несколько витиевато и непривычно, но вполне по-европейски. Немного смущает лишь тяжеловесность передней части, в некоторых ракурсах напоминающая о не самом удачном дизайне Mitsubishi ASX. Уж очень много всего на «новом лице семейства Mazda».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor