svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Быстрая походка и взгляд безумный

5 августа, 12:30
5 минут

Дождь. Инструкторы переживают: Пожалуйста, будьте аккуратны с педалью газа. Машина очень резкая. На мероприятии Porsche Experience на...

Дождь. Инструкторы переживают: Пожалуйста, будьте аккуратны с педалью газа. Машина очень резкая. На мероприятии Porsche Experience на испытательном полигоне в Альденхофене машин много. Porsche Boxster и Cayman GTS, которые мы недавно испытывали на Майорке, Porsche 911 в самых разных версиях – от обычной 350-сильной Carrera 4 до зверской 560-сильной Turbo S. И вот – пара GT3. Еще раз, будьте аккуратнее, – уже десятый раз говорит в рацию инструктор.

Новый Porsche 911 GT3 – автомобиль с непростой судьбой. Он стал самым быстрым девятьсот одиннадцатым на Северной петле Нюрбургринга, преодолев трассу за 7 минут 25 секунд. И в этом немалая заслуга атмосферного двигателя объемом 3,8 литра: у него непосредственный впрыск топлива, система смазки с сухим картером, титановые шатуны, кованые поршни и активные опоры. Он крутится до умопомрачительных 9000 оборотов в минуту и развивает 475 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Но этот же мотор стал бичом модели.

После нескольких случаев возгорания двигателей GT3 компания рекомендовала всем 785 уже купившим автомобиль счастливчикам на нем... не ездить. Вообще. Причем ждать, пока неисправность устранят, пришлось долго – проблема была не в браке деталей, а в просчете инженеров. В итоге всем клиентам двигатели попросту поменяли на новые. Целиком.

К счастью, моторы больше не горят. А инструктор так настойчиво предупреждает меня потому, что на треке дождь, а характер у GT3 – чистое, неразбавленное зло.

Porsche 911 GT3 – это экстремальная версия 911. Не смотрите на то, что 911 Turbo S будет быстрее в разгоне до сотни (3,1 против 3,5 у GT3), а его максималка на три километра в час выше – 318 против 315 километров в час. GT3 на 30 миллиметров ниже обычного 911-го, кроме того, он стал первым Porsche с полноуправляемым шасси: электромоторы могут поворачивать задние колеса на угол до 1,5 градуса.

Как у всех подобных машин, на большой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что передние (для стабильности), а на небольшой – в противоположную (для маневренности). Наконец, у 911 GT3 доработанный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями, со сближенными передаточными числами, а обычный режим D у него, по сути, отсутствует: коробка работает только по алгоритмам Sport и Sport Plus.

Хардкор? Спид-метал!

С развитыми воздухозаборниками и фиксированным антикрылом GT3 выглядит устрашающе, но давайте по-честному – все эти аэродинамические элементы при всей своей функциональности машине не очень-то идут. Однако они нужны, во-первых, с функциональной точки зрения, а во-вторых – идеально отражают характер автомобиля. Ведь характер-то у мотора взрывной. Расскажите мне теперь, что современные нормы экологичности задушили моторы.

Да у него реакция ниндзя!

Полуслики Michelin Pilot Sport Cup подходят к мокрой погоде, как лакированные ботинки для похода в горы. Держака катастрофически мало, поэтому при любом неаккуратном обращении с педалью газа машина встает боком. Нажал на газ – боком. Отпустил – все равно боком. Конечно, система стабилизации одернет машину, но настроена она здесь на довольно фривольную езду, поэтому лучше самому тщательнее выбирать скорость входа в поворот и вообще быть поаккуратнее.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor