svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Бродяга и симпатяга

10 июля, 15:17
5 минут

Когда к ловеласу и кутиле Чарли Харперу переехал его брат Алан, Чарли пришлось повзрослеть и начать заботиться о своем нерадивом...

Когда к ловеласу и кутиле Чарли Харперу переехал его брат Алан, Чарли пришлось повзрослеть и начать заботиться о своем нерадивом родственнике. Ситуация напоминает связь RenaultSport с Nismo. Французы регулярно щекотали нервы удивительными машинами, а марка Nismo несколько лет пребывала в забвении, лишь недавно решив вернуться в игру. Сегодня мы решили устроить встречу между Renault Clio RS и Juke Nismo RS – двумя братьями по альянсу с одинаковым сердцем, но разными взглядами на мир. И вот, что из этого вышло.

Обе машины – детища компаний, которые выиграли столько гонок, что хватит на все индийские и китайские бренды вместе взятые. Но на их кузовах не пафосные шильдики Porsche или Ferrari, а почти народные RenaultSport и Nismo. И эти названия будут в новинку только тому, для кого машины бывают либо стиральными, либо швейными.

Juke Nismo RS выглядит так, словно из него сейчас выйдет Бэтмен в полной амуниции и спасет сексапильную шатенку от мужика в костюме медсестры. Со всеми этими спойлерами, накладками и прочими боевыми кровоподтеками и ссадинами в виде красных акцентов, «Джук» похож на избитого, но непобежденного боксера.

Clio RS на фоне «Ниссана» – простачок, машина студентки первого курса. Потому что он красный. Даже большие 17-дюймовые колеса и хищный оскал бампера не выдают в маленьком французе «заряженный» хэтчбек. «Клюха» и не задумывалась экстравагантным хот-хэтчем, но мы все равно ждем от нее подвига.

Ведь еще недавно в RenaultSport делали Clio с установленным в багажнике V6, а во время турбо-экспансии оставались верны старым добрым атмосферникам. А что сейчас?

К сожалению, нынешний Clio RS с машиной прошлого поколения роднит только название. На смену «механике» пришел «робот» с двумя сцеплениями, на смену неутомимым Brembo – обычные тормоза, а вместо передней подвески с отдельными поворотными кулаками стоят обычные стойки McPherson.

А новая 1,6-литровая 200-сильная «турбочетверка», сменившая атмосферный двигатель той же мощности, вообще такая же, как на Nissan Juke. Одно сердце, но две разные философии: хэтчбек и кроссовер. Меч или катана, сыр тофу или камамбер?

У Juke Nismo RS тоже нет гениальных инженерных решений. Двигатель – такой же 1.6 с наддувом, но здесь он выдает на 14 сил больше. И это не все отличия. У кроссовера есть продвинутая система полного привода с парой многодисковых муфт, дозирующих тягу на каждом из задних колес независимо друг от друга. А еще японцы оказались большими шутниками и затолкали в «заряженный» кроссовер вариатор.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor