svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Братья по оружию

24 июля, 15:17
4 минуты

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – они родственники. Такие разные внешне, но такие похожие на генном уровне. У обоих одна и...

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – они родственники. Такие разные внешне, но такие похожие на генном уровне. У обоих одна и та же спортивная злость и здоровая агрессия. В именах обоих – «Гэ-тэ-эр» и «Джук-эр» – сочное, злое R-R-R-R. Братья? Да, по оружию.

Когда в сентябре прошлого года в Сети появилась первая информация о том, что Nissan совместно с британской гоночной командой RML готовит прототип самого быстрого в мире кроссовера, многие приняли это за шутку. Однако позже стало известно, что речь идет о реальном проекте: японско-британская команда специалистов занимается тем, что пытается запихнуть в Juke начинку от суперкара GT-R.

Изначально должны были построить всего два прототипа – один с левым рулем, а другой с правым. Так и произошло – уже в 2012 году мы увидели Juke-R в движении. И интерес к этим прототипам оказался настолько высок, что Nissan решил выпустить ограниченную серию «заряженного» кроссовера. Каждую машину будут строить на заказ, а стоить они будут баснословные деньги – больше 600 тысяч долларов каждая.

В общем, шансов попасть за руль уникального автомобиля у простого человека было немного. Но нам повезло: один Juke-R компания Nissan привезла в Москву на шоу Moscow City Racing, а затем позвала журналистов не только посидеть за его рулем, но и сделать пару кругов на суперкроссовере по новой подмосковной трассе Moscow Raceway.

Правда, сначала нас ждали несколько серийных купе Nissan GT-R 2012 модельного года – с более мощным (540 лошадиных сил, 628 Нм) двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Невозможно, конечно, составить полное впечатление об автомобиле за столь короткий промежуток времени, но впечатления все равно остались яркие. Прибавив 60 сил и 40 Нм, GT-R теперь может набирать «сотню» менее, чем за три секунды (2,8 против 3,6 секунды). За рулем эта разница ощущается не так остро: это все тот же брутально-ударный разгон с вжатой в кресло спиной и бесполезными попытками пассажира дотянуться рукой до передней панели.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor