Тест-драйвы
15 сентября, 14:00

Бойцовский куб

Мы уже говорили, что кузов «Вольво» выдерживает прямое попадание метеорита, а какая-то система, похоже, запикивает матерные слова,...

Мы уже говорили, что кузов «Вольво» выдерживает прямое попадание метеорита, а какая-то система, похоже, запикивает матерные слова, которые водитель говорит в адрес окружающих – теперь настало время вспомнить о расходах. Часть из них, неожиданно, составили штрафы за превышение скорости.

Обычно за рулем Volvo XC60 ты просто сидишь, слушаешь чушь, которую несут радиоведущие, и не замечаешь, что превысил ограничения скорости на тридцать километров в час

Парадокс в том, что такого никогда не случится в салоне реактивного Renault Megane R.S., где зуб на зуб не попадает, а перекричать двигатель не может даже диск Slayer.

Внутри XC60 тихо, а подвеска, как водяной матрас, сглатывает даже трамвайные пути – исчезает и ощущение скорости.

Дорожный просвет огромный, 224 миллиметра, так что под машиной проходит такая масса воздуха, что поездку можно квалифицировать как полет. Хотя, несмотря на это, для бездорожья у XC60 слишком скромные углы въезда и съезда. И задумчивая муфта Haldex.

Зато рычаг «автомата» можно одним движением перевести в спортивный режим и... Домашние велюровые брюки превращаются в легкие шорты. В глубине души этого семейного зануды живет бывший член молодежной сборной, который не знает, что такое пивное брюхо и одышка.

С тех пор как шведы в девяностых начали выпускать канареечные 850 T5 и запустили на трассы BTCC универсал, их творения уже не едут, как машины для пенсионеров. А в этой 190-сильном XC60 тестостерона оказалось не меньше, чем на вечерней дискотеке в Хургаде. Высокий центр тяжести, конечно, раскачивает кузов, но в быстрых поворотах Volvo держится в тонусе и соскальзывает с траектории только в самом пределе.

При этом «автомат» в спорте крепко держит пониженную передачу, всегда оставляя под правой ногой достаточный запас крутящего момента. Назвать XC60 драйверским мешают только откровенно синтетические настройки руля. Это не механическая связь с передними колесами, а что-то вроде переписки с ними по WhatsApp. Причем, связь периодически пропадает.

Расходы владельца Volvo XC60 в первый год эксплуатации

-
ОСАГО13 178 р.
Каско135 000 р.
Транспортный налог9 500 р.
ТО26 000 р.
Топливо70 992 р.
Итого:254 670 р.
Километр пробега (только топливо):3,54 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско):12,73 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско):5,98 р.

Конкуренты

Mercedes-Benz GLC

Самая свежая модель в классе – новый GLC с интерьером в стиле C-класса, очень мягкой подвеской и спокойным характером. Без огонька, но плоть от плоти настоящий Mercedes-Benz. Полноприводный 211-сильный GLC 250 4MATIC с 9-ступенчатым «автоматом» стоит 2 490 000 рублей. Старый GLK 250 4MATIC из дилерских остатков может обойтись на 300 000 рублей дешевле.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...