svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить

1 августа, 11:52
3 минуты

Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка – Ford Fiesta Sedan.

В последние годы российский рынок преобразился. Дело даже не в выходе разномастных кроссоверов на первые роли. Вы заметили взрывной прирост доли седанов В‑класса, которые тихой сапой отодвинули на второй план некогда популярный гольф-класс?

Свежий игрок на этом поле — седан Ford Fiesta. В нашем распоряжении среднестатистическая версия — 105‑сильная, с пятиступенчатой механической коробкой. За такую просят 700 тысяч рублей.

Кто составит ей компанию? Разумеется, лидер сегмента — Hyundai Solaris, ставший по итогам мая самым популярным автомобилем российского рынка.

А еще мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина — первый собранный в Калуге образец!

Мы с вами где-то встречались?

Для Форда необходимость выпустить на наш рынок компактную и доступную модель назрела давно, поскольку ощутимо подорожавший Focus уже не может похвастаться былым спросом. Варианты всегда есть, тем более у такого мощного концерна, как Ford, но янки решили не рисковать — и попросту вернули на рынок Фиесту, которая ушла от нас в 2012 году. Впрочем, можно ли назвать это возвращение таким уж простым?

Фордовцы зашли с тыла, организовав в Набережных Челнах полномасштабную сборку Фиесты в двух версиях — хэтчбек и седан. Причем это рестайлинговые, заметно преображенные машины.

Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник Журнал "За Рулем"