Тест-драйвы
11 мая, 12:07

Большой Лебовски

У тестовых автомобилей тяжелая судьба. Они – как бандиты из девяностых – живут красиво, но недолго, получая за время жизни бесчисленное...

У тестовых автомобилей тяжелая судьба. Они – как бандиты из девяностых – живут красиво, но недолго, получая за время жизни бесчисленное количество ран, душевных и телесных. А убиваем их мы, ваши покорные слуги.

Infiniti молодцы. Их модельный ряд нельзя назвать свежим или новым. Но недавно они сделали самое быстрое и самое недорогое обновление в истории, причем всего модельного ряда разом. Называется ренейминг. Они просто переименовали все свои модели. Теперь легковушки начинаются с буквы Q, внедорожники – с QX. Ход рискованный, поскольку путает потребителя (например, 12 лет FX был просто FX-ом, а потом в один миг стал QX70). Но маркетологам виднее.

По сути, после ренейминга ничего не поменялось, но владельцы Infiniti с новыми шильдиками иногда поглядывают на водителей «предыдущих» машин свысока.

Мой автомобиль – это Infiniti Q70, который раньше был моделью «М». И да, от нашего брата ей досталось точно также, как достается любой тестовой машине. Я узнал об этом первым же утром, обнаружив седан со спущенным колесом.

Подкачал, да поехал, не особенно задумываясь о последствиях. Но на следующее утро ситуация повторилась. В шиномонтаже колесо приговорили: какие-то тестировщики, ездившие на машине до нас, схлопотали боковой порез и заварили его чем бог послал. Сказать об этом представительству ребята постеснялись: а вдруг выставят счет?! А так – машина как новая, какие претензии...

Заплатка отошла (спасибо, что не на трассе, не на скорости и не вся сразу) и единственное, что можно сделать с колесом – приспособить его под симпатичную клумбу. К этому моменту от ежедневного накачивания колеса компрессором в машине уже сгорел прикуриватель. И разумеется, на складе не было нужных колес... Короче говоря, из отведенного на тест месяца добрую половину срока машина промаялась у дилера или на стоянках, со спущенным колесом. Никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи можно остаться без машины так надолго.

Однако современная жизнь диктует нам новые правила. Запаски нет, ремкомплекта нет, нужного колеса у дилера нет. Машины, как следствие, тоже нет. Здравствуй, метро. На следующей выходите?

Расходы владельца Infiniti Q70 в первый год эксплуатации

-
Осаго:13 178
Каско:141 000
Транспортный налог:49 950
ТО:30 000 (два ТО через каждые 10 000 км или полгода)
Топливо:96 722
Километр пробега (только топливо):4,8
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО):16,6
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО):9,5

Но когда Infiniti Q70 ездит – это замечательный автомобиль. Особенно для тех, кто не пользуется календарем. И кто не в курсе, что в 2015-м году автомобили премиум-класса стали несколько современнее в салоне. Q70 – для тех, кто любит теплый ламповый комфорт, уют и три сотни кнопок на одном только руле. Здесь вы окутаны заботой Infiniti. Удобные кресла, приятный деревянный шпон, качественная кожа, большой мягкий руль. Q70 – это не про управлять. Это про наслаждаться.

Нет, с динамикой, все ок. В конце концов, V6 объемом 3,7 литра никуда не делся. Здесь те же 333 лошади (и 363 Нм момента), полный привод и семиступенчатый автомат, что были до ренейминга. И если нажать газ в пол, ускорение обрадует и обескуражит. Обрадует – потому что оно напористое и мощное (до сотни – за 6,3 секунды при массе под две тонны!). Обескуражит – потому что не по статусу такой машине гонять. И, если честно, не по шасси.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...