svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Больше, громче, сильнее

25 марта, 13:01
2 минуты

Премьера кабриолета MINI Convertible нового поколения состоялась еще в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя всего три...

Премьера кабриолета MINI Convertible нового поколения состоялась еще в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а спустя всего три месяца мы вновь приехали в Калифорнию — чтобы лично испытать эту маленькую «открывашку». Нам она понравилась, но выяснилась одна маленькая проблемка.

Что за проблема?

Секундочку. Давайте сначала ответим на вопрос, что же нового в новом MINI Convertible. И если отвечать совсем кратко, то, вообще-то, все. Потому что представленный в конце прошлого года кабриолет последним в семействе MINI перебрался на совершенно новую платформу UKL, вслед за трех- и пятидверными хэтчбеками и версией Clubman. Это означает прибавку в размерах – на 98 миллиметров в длину, 44 миллиметра в ширину и 1 миллиметр (ахаха) в высоту.

А также – и это, на самом деле, самое важное – увеличенную колесную базу (на 28 миллиметров).

Еще один бонус от новой платформы и изменившихся габаритов – действительно вместительный багажник. По сравнению с предшественником, его объем вырос на четверть – со 170 до 215 литров при поднятой крыше, и со смешных 125 литров до вменяемых 160 при сложенной. Чтобы окончательно расставить все точки над ё – багажник у кабриолета на 4 литра больше, чем у традиционного трехдверного хэтчбека. Неплохо?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor