Тест-драйвы
19 октября, 16:00

Больше цвета!

В Нашем гараже – новичок, идеально подходящий для осени. Яркий, красочный, веселый хэтчбек Opel Corsa Color Edition. Внешность превыше всего – вот...

В Нашем гараже – новичок, идеально подходящий для осени. Яркий, красочный, веселый хэтчбек Opel Corsa Color Edition.

Внешность превыше всего – вот лозунг нашей, ярко-желтой Корсы. Много вы встречаете за день на улицах ярко-желтых машин? Скорее всего, ни одной, если не считать такси. В списке самых популярных цветов в России для автомобилей желтый занимает одно из последних мест. Но ведь это и круто! Все оборачиваются, показывают пальцами. Ведь такой «факел» видно издалека.

Оборачиваются, конечно, не только на яркий окрас. Продвинутая молодежь тычит в нее пальцами со словами: «Смотри Оу-пи-си,!» На первый взгляд, так оно и есть. Обвес, 17-дюймовые диски, удачно контрастирующие своей чернотой с ослепительной яркостью кузова, заниженная подвеска, спойлер. Есть даже шильдики с буквами OPC на дверях. Но это обман. Потому что под набранными узнаваемым шрифтом логотипом ОРС есть еще одна полоска с буквами line.

Да-да, это всего лишь обвес. На самом деле, наша Corsa гораздо скромнее своей заряженной версии: у настоящей OPC передний бампер еще агрессивнее, с жабрами, а сзади у нее треугольный патрубок глушителя по центру и диффузор. Но все равно наша Корса выглядит очень бойко.

«Не быть, а казаться!» – это про тестовую Корсу. Ибо «быть» она не очень-то может: под капотом здесь обычный двигатель объемом 1,4 литра. После рестайлинга его мощность выросла с 90 до 100 лошадиных сил и чуть улучшился крутящий момент в зоне средних оборотов. Одновременно с этим, мотор подвели под экологические нормы Евро-5, а это означает, что весьма резвым в прошлом поколении 90 «лошадям» пришлось разделить свой бензиновый рацион еще с 10‑ю. На практике обновленная «Корса» кажется даже менее динамичной. Приходится все время загонять стрелку тахометра в красную зону, хотя и на верхах особого подхвата не ощущается: ровная тяга и натужный голос мотора. Но, если не крутить, то поведение этого Opel будет чересчур сильно диссонировать с внешностью: снаружи густо, внутри пусто.

Мне это кажется немного нечестным. Я бы предпочел двигатель 1,6 мощностью 150 лошадиных сил от модели GSi, который тоже можно установить на Корсу в версии Color Edition. Вот это было бы то что надо. И колеса бы, глядишь, веселее вращались, и динамика бы появилась, и интереса к управлению больше стало бы. Мне вообще GSi кажется оптимальным вариантом для «Корсы». OPC – слишком нервная машина и по мотору, и по рулю, и по подвеске.

На желтом хэтчбеке никакой особой остроты нет, хотя подвеска тут зажата сильнее, чем на обычной машине. Но совсем чуть-чуть. Для гражданской эксплуатации это только плюс: Corsa стала собраннее, но совсем не потеряла в комфорте. Подвеска хорошо гасит колебания, равнодушна к неровностям (и это на 17-х колесах) и хорошо держит в поворотах, несмотря на ощутимые крены. Но здесь, конечно, основная заслуга широких (215 миллиметров) шин Conti Sport Contact 3.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...