svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о японской роскоши в Lexus ES250

25 марта, 12:53
16 минут

На этот раз Родион оценил преимущества и недостатки бизнес-седана из Японии. Lexus ES250 удивил своими техническими характеристиками и уровнем оснащенности в комплектации Luxury.

«Весна идет, весне дорогу!», — кричат уже на каждому углу и каждый уважающий себя человек в моей ленте, а я прихожу в тихий ужас, ибо обзоров сделано много, а выкладывать я не успеваю. Поэтому в ближайшие дни ждите много зимних картинок, пока окончательно не сошел снег.

Сегодня я расскажу вам об одной из протестированных зимой машин, коей оказался Lexus ES250 в комплектации Luxury. Разделяют ли японские автодизайнеры наше с вами представление о роскоши? Узнаем далее.

Lexus уже давно прочно закрепился на американском рынке премиальных автомобилей. Как водится, упор японцы сделали на дизайне, оснащении и чувстве собственного достоинства потенциального покупателя. В общем-то, сегодня Lexus не изменяет своим правилам и предлагает свои автомобили под этим же проверенным соусом.

Внешне ES 250 симпатичен, и вполне тянет на автомобиль представительского класса. Длиной почти пять метров, он похож на крейсер, рассекающий автомобильный поток, чтобы отвезти своего владельца, восседающего на заднем сиденье, по его чрезвычайно важным и неотложным делам. Конечно, он в первую очередь предназначен для передвижения именно на заднем диване, а рулить должен шофер.

Дизайн фар очень прочно вписан в облик передней части автомобиля, но если рассмотреть их отдельно от всей машины, то можно заметить, что они имеют довольно странную вычурную форму.

Внутри красиво и тепло. Причем с печкой-то всё понятно: трехзонный климат-контроль дает возможность пингвину и тропической черепахе уживаться в одном салоне без борьбы за пульт от кондиционера. Но я говорю о теплых цветах, в которых исполнен салон доставшейся мне на тест-драйв модели.

Меня поразило обилие всевозможных кнопок, рычажков, сенсорных панелей и прочих атрибутов современного технологичного автомобиля. Глаза разбегаются! Но мне, кстати, нравится.

Приятно, что кнопка удержания автомобиля в полосе находится прямо на руле, а не запрятана черт знает куда под него. К примеру, у некоторых других «японцев», начиная с Nissan Sentra и заканчивая Rav4 последнего поколения. В последнем, вопреки логике и здравому смыслу, заветная клавиша находится в верхней части приборной панели, рядом с часами. В общем, здесь эта проблема отсутствует.

Салон красиво отделан деревом. Исходя из моего опыта с Lexus, японские дизайнеры считают, что полосатое полированное дерево это красиво. Не будем спорить, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, не говоря уже о йогуртах.

Пыль — злейший враг любой глянцевой поверхности. И тут исключений нет. Пара часов после мойки — и салон можно драить и протирать заново.

А светлая прострочка на передней панели смотрится очень и очень здорово.

И даже столь нелюбимые и критикуемые мною аналоговые часы вписались в интерьер на редкость удачно и почти не раздражают.

Специальный джойстик, который фиксируется в разных положениях в зависимости от конфигурации меню на дисплее удостоился дифирамб с моей стороны еще при обзоре Lexus IS.

Не обходится и без небольшой ложки дегтя. На мой взгляд, в вопросах комфорта японцы показали себя довольно аскетично. Места сзади полно, однако мягкими эти сиденья не назовешь. Да и подвеска слишком зажата и жестковата, что, конечно, создает удобство водителю при вхождении в повороты, но пассажирам сзади может быть немного тревожно.

Тем не менее, у автомобиля очень достойная шумоизоляция, которая по своему уровню близка к совершенству. Никто не мешает наслаждаться любимыми треками в исполнении весьма и весьма неплохой аудиосистемы.

Все опции по объемному звуку рекомендую отключить — еще ни одна автомобильная музыкальная система не справилась с задачей улучшить качество звука с помощью «улучшайзеров».

Не знаю, как кому-то еще, а мне глаз режут абсолютно кошмарные сокращения в некоторых меню интерфейса мультимедийной системы. «Да хватит уже про музыку и фишки! Как она едет то хоть?», — спросит уважаемый читатель. И будет отчасти прав. Отчасти — это потому что в каждом обзоре, конечно же, нужно уделять внимание ходовым характеристиками автомобиля, но! Когда в ТТХ написано, что машина разгоняется до ста за 9,8 секунды, то о водительских впечатлениях как-то хочется скромно умолчать. Зато диски ну просто очень красивые!

Я не знаю, что за жадный человек ездил на ES 250 до меня. Наверно человек, которому очень-очень жалко тратиться на бензин. А может быть просто ноги коротковаты, и до педали газа просто не доставали, чтобы до конца выжать, но когда я забрал машину, расход был такой:

А когда немного покатался — такой:

А вообще, чего я занудствую? Машина устойчивая и вальяжная. Ну да, два с половиной нетурбированных литра на полторы тонны это немного. Так и не нужно чтобы пассажир себя чувствовал как в фильме «Такси». Смотрите, как позирует этот красавец в объективе.

Гитарный тест, опять же, со своим 490-литровым багажником Lexus ES250 прошел на «ура».

А еще здесь присутствует беспроводная зарядка для гаджетов, представленная и в Camry.

В общем, что я могу сказать? Lexus ES 250 — машина на любителя. Погонять на ней не особо получится, но если вам нужна представительская машина во внятном ценовом сегменте от бренда, неспроста снискавшего себе репутацию надежности, то вам, думаю, именно сюда.