svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Toyota GT86

17 ноября, 14:38
11 минут

Двести неукротимых лошадей под капотом, агрессия в облике, маленький вес, теснота в кабине. Это - Toyota GT. Будучи студентом, я еще мечтал о Toyota Celica, и GT86 как раз является продолжателем ее славных традиций.

Мужики! Двести неукротимых лошадей под капотом, агрессия в облике, маленький вес, теснота в кабине, очень-очень много азарта и бесконечная фотогеничность. Это - Toyota GT.

Девочки! Она красненькая!!!

Кхем... Продолжим пока. Будучи студентом, я еще мечтал о Toyota Celica, и GT86 как раз является продолжателем славной традиции Toyota в плане городских спортивных авто.

Наложив свои лапы на эту изящную красавицу, мы со Стасом Васильевым, aka Q3D (q3d.liveojurnal.com) сразу помчались её фотографировать.

Что из этого получилось — смотрим дальше:)

Большинство фотографий принадлежат перу Стаса, если не указано обратное. Но заглавная моя:) Вообще, я обнаружил, что если бегать за крутым фотографом и снимать примерно с того же ракурса, это +50 к скиллу, что и видно, я думаю, по заглавной фотографии:)

Внешне тачка смотрится исключительно агрессивно. Низкий спортивный обвес, узор на капоте и вдоль дверей, зализанность силуэта и недобрый прищур оптики. Спойлер, опять же! Ну и красный цвет, конечно, тоже вносит свою лепту:)

Если смотреть на машину сверху, а это нетрудно, так как высота её чуть меньше 1,3 метра, то понятно, что машина создана для дрифта.

Короткая «ручка», шесть скоростей, спортивная коробка переключения передач. Есть, конечно, комплектация с АКПП, однако брать Тойоту GT с автоматической коробкой это все равно, что... (включаю генератор отвлеченных образов) покупать «Камаз» без грузового отсека или проводить брачную ночь без невесты (хотя в Европе это модно, говорят) или брать путёвку на Мальдивы и не лететь. В общем, теряется весь смысл.

Раз я перешел к интерьеру, вот пара фотографий его самого )

Внутреннее оформление смотрится слегка архаично, но все равно красиво. Кожа с красной отстрочкой, цифровой спидометр, карбоновые вставки, тумблеры на панели управления как в самолете. В общем, всё, чтобы убедить нас, что этот автомобиль создан для скорости, включая специальный скоростной шильдик (прибавляющий 5% к мощности, как известно).

А что у нас со скоростью? А со скоростью у нас вот что.

Малышка является совместным детищем автоконцернов Toyota и Subaru (и, по моему мнению, это самая красивая вещь, когда-либо носившая надпись Subaru). От первых GT86 досталась система впрыска топлива, от вторых — четырехцилиндровый двигатель Boxer, в котором мирно пасутся две сотни породистых японских лошадей.

Но что у нас с динамикой? А что у нас с динамикой? А ничего у нас с динамикой. 7,6 секунд до «сотни» это очень и очень много для машины с таким характерно спортивным видом. Да, она прекрасно чувствует себя в поворотах, и динамика стабильная на любой скорости. «Короткие» передачи позволяют держать прекрасный контроль над ускорением. Но вжимания в сиденье не происходит, а очень хотелось.

Спишем этот момент на то, что эти автомобили создаются для дальнейшего глубокого тюнинга теми, кто в этих вопросах понимает. Не зря ведь Джереми Кларксон в Top Gear назвал этот автомобиль «Купе Года» в 2012 году.

А вот аудиосистема тут слабовата, и слушать музыку не хочется совсем. Разве что радио и сообщения о пробках. Но двигатель от Субару (вот это они умеют делать, да) звучит так, что музыку включать и не хочется. Впрочем, музыка и не нужна, чтобы на машину обратили внимания. На звук двигателя налетели суровые байкеры на Харлеях, да Голдах и начали давать советы по фотографии и дрифту:)

Но нам было не до советов, потому что в лучах уходящего солнца Toyota GT86 смотрится ну просто роскошно, несмотря на то, что Япония — всё же страна ВОСХОДЯЩЕГО солнца.

С гитарой тут не разместишься особо, так как солидную часть багажника занимает запасное колесо...

... и гитара размещается разве что только по диагонали (фото с гитарой моё :).

В сухом остатке могу сообщить, что машина мне очень понравилась эстетически и не очень -в плане динамики. Как и во всех маленьких авто, здесь есть компромиссы комфорте в угоду спорту, которые, по моему мнению, динамикой не оправданы. Но выглядит тачка на все сто, и это подкупает.

Если вы не будете заморачиваться выжиманием дополнительных лошадей из этой красавицы, найдите себе подружку, которая бредит всеми частями фильма «Форсаж» и посадите её в эту машину. Эффект гарантирован, даже если вы не Вин Дизель. А что до этой скорости, да ну её. Всё равно одни камеры кругом.

И еще немного фото на закуску (последняя снова моя:)