svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о Mercedes GLA 250 4Matic

2 ноября, 18:14
9 минут

То, что происходит за окном летом не назовешь даже при очень большом запасе оптимизма, а у меня есть возможность вернуться в ту прекрасную пору, написав обзор о Mercedes GLA, который был у меня на тесте как раз летом.

То, что происходит за окном летом не назовешь даже при очень большом запасе оптимизма, а у меня есть возможность вернуться в ту прекрасную пору, написав обзор о Mercedes GLA, который был у меня на тесте как раз таки летом :).

GLA базируется, как и CLA, на A-классе, и находится в нижней части ценового сегмента, если мерить линейкой маркетологов из Штутгарта.

С какой стороны ни посмотри (причем буквально!), Mercedes производит узнаваемые автомобили. Тут и рисунок фар, и передняя решетка, дерзко рифмующаяся бампером, выполненным в виде раструба). Единственное, что здесь нарушает целостность форм — это что? Правильно, госномер. Но это уже к законодательству претензии, немцы тут не виноваты:)

Слегка выпирающие колесные арки создают впечатление мускулистости автомобиля.

Спорт в массы, я говорю!

Салон выполнен из светлых, но на удивление немарких материалов. Без роскоши, но и не без изящества.

Сзади места, конечно же, кот наплакал, но машину представительского класса нам никто и не обещал за эти деньги.

Приборная доска и «торпедо» — весьма любопытная находка. Круглые вентрешетки, перекрывающие поток воздуха, если повернуть их на 90 градусов, избавляя нас от необходимости тратить место на внешние регуляторы напора.

И текстура панели еще раз подчеркивает демократичность GLA.

А вот расположение экрана меня убило еще во время тест-драйва CLA. Создается впечатление, что главный дизайнер забыл разместить экран в концепте, и перед презентацией просто прилепил его с помощью строительного скотча. Хотя бы попытки вписать экран в интерьер не наблюдается.

Места для стаканов, монет, ключей и прочих мелочей, скапливающихся годами в личном автомобиле, тут полно. Что похвально.

Как и места для гитары, впрочем. Багажник настолько удобно скомпонован (несмотря на сравнительно небольшой объем), что гитара может быть размещена как поперек, так и по диагонали.

Светлый салон еще больше выигрывает от большого количества света, проникающего через два люка, которые можно открыть одним нажатием кнопки. {156625}Вот так мне пришлось скрючиться, чтобы сделать этот кадр:)

На дороге GLA ведет себя собранно и достойно. Некая легкая валкость, присущая марке, ассоциирующейся с комфортом, присутствует, но не более того. Полный привод цепляется за дорогу крепко, и повороты на скорости приятны и незатруднительны.

На грунтовке GLA ведет себя хорошо, но всё же не для бездорожья этот автомобиль, так как клиренс даже с offroad пакетом 187 мм в сонме внедорожников считается анекдотическим, так что за трактором далеко ходить не придется.

Отнесем этот автомобиль к недорогому сегменту дорогого класса. Задорный внешний вид для скромняги, чуть повышенная проходимость и небольшой расход топлива приведет ввосторг тех любителей показной скромности, что хотят мерседес, но не желают сильно выделяться в потоке. И если бы не мои сильно возросшие за последние пару лет аппетиты в отношении мощности автомобиля, GLA был бы одним из рассматриваемых вариантов.

Впрочем, спортивный AMG вариант всегда остается решением, если уж вам очень приглянулась форма. А она в этом случае весьма и весьма приятна.

Определить Mercedes GLA как мужской или женский агрегат можно лишь решив, что мы видим в экстерьере: рельефную мускулистость или же изящную округлость форм.

Обзор подготовлен для autorambler. ru

Остальные обзоры в ЖЖ: rodion-gazmanov. ru