svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Блоги: Родион Газманов о любопытных находках в Infiniti Q50 Hybrid

23 ноября, 16:04
10 минут

На этот раз Родион Газманов оказался за рулем незнакомого ему Infiniti Q50 Hybrid. Поместилась ли его гитара в багажник гибрида и насколько динамика и комфорт японского премиум-седана оправдали ожидания блогера - в очередном тест-драйве.

Это мой первый опыт с Infiniti, поэтому тестировать Q50 Hybrid было довольно непривычно и любопытно. Сразу покончим с банальностями: если вы не знаете, что Infiniti — премиум сегмент Nissan, то я не очень понимаю зачем вы читаете эту статью. Ну, да ладно.

В целом, машина мне понравилась за мягкость и любопытные находки в интерфейсе.

Внешность Infiniti отличает автомобили этой марки от конкурентов некоей выпуклостью форм. Это куда больше заметно при взгляде на внедорожники, однако и седан вполне этой каплевидной традиции отвечает.

Форма крыши рифмуется с «ребром», протянувшимся от передней двери аж до заднего фонаря.

Внутри красиво и стильно. Если внедорожники Infiniti изнутри мне никогда особо не нравились, то седаны — совершенно другое дело.

Синяя подсветка приборов и дисплея создают футуристичное ощущение. А сиденья напоминают о бизнес-классе в самолете.

Сзади есть где вытянуть ноги, и на роль представительского автомобиля Infiniti Q50 вполне подходит.

Ну а какой представительский автомобиль без водителя в бабочке?

В общем, выглядит салон дорого, но без лишнего кича.

Экранов здесь целых два, и оба сенсорные. В случае одного экрана, перед дизайнером всегда стоит задача скомпоновать систему так, чтобы сенсорные кнопки не мешали воспринимать информацию на дисплее. «А давайте поставим два экрана», - сказали инженеры, и простота этого решения находится на грани гениальности:)

С динамикой тут не всё однозначно. Конечно, по управляемости это большой диван, в котором мягко и хорошо. А оно вам надо в представительской машине? Езжайте спокойно и не пудрите людям мозг. С другой стороны, если в автомобиле стоит 3,5-литровый движок, значит, с этим нужно что-то делать. Особенно если 100 км/ч наступает через пять с половиной секунд после нажатия на педаль.

С другой стороны, ход Q50 настолько мягок, как и его сиденья, и скорость здесь просто не ощущается, пока не откроешь окно.

Да, вы не ошиблись, и двигатель здесь гибридный. Это очень напрягало поначалу, когда при нажатии на педаль газа, не было слышно привычного звука двигателя. Я думал, что что-то сломалось:)

Конечно, хорошего разгона электродвигатель здесь не даёт, поэтому за сколь-либо значимым нажатием на педаль следует привычный рокот бензинового движка. Несмотря на гибридность, экологичность и экономичность, действительный средний расход составил около 15 литров, что почти в три раза превышает заявленный в описании.

Вот тут можно рассказать о том, что режимы вождения включают в себя SPORT, STANDARD, ECO и SNOW, регулируя работу систем стабилизации и динамику переключения коробки передач. Но на самом деле мне просто хочется выложить эту фотографию:)

О звуке много не скажешь. Как обычно, если хотите, чтобы трек хорошо звучал, отключайте все системы трехмерного звучания и дополнительную обработку. По частотам регулировать можно только верх, середину и низ, что не дает возможности настроить звук по человечески. А на хорошей акустике (а здесь она хорошая) это прямо таки жаль. К тому же, звукоизоляция тут очень хорошая, даже одна из лучших, что я видел (точнее, слышал). Зато гитара в багажник поместилась без вопросов, а это уже хорошо, да?

В общем, что мы тут имеем перед глазами? Качественный бизнес-седан, который в своей категории качества я вполне могу отнести в разряд недорогих.

Лично для меня машина показалась слишком мягкой при вождении, поэтому энтузиасты-любители управляемых заносов идут за другими тачками.

По дизайну всё довольно интересно, а уж на фоне внедорожников Infiniti, который мне никогда не нравились, одноименные седаны вообще находятся на пределе возможного прекрасного.

До новых встреч!
Обзор подготовлен специально для портала Autorambler.ru