Тест-драйвы
23 ноября, 16:04

Блоги: Родион Газманов о любопытных находках в Infiniti Q50 Hybrid

На этот раз Родион Газманов оказался за рулем незнакомого ему Infiniti Q50 Hybrid. Поместилась ли его гитара в багажник гибрида и насколько динамика и комфорт японского премиум-седана оправдали ожидания блогера - в очередном тест-драйве.

Это мой первый опыт с Infiniti, поэтому тестировать Q50 Hybrid было довольно непривычно и любопытно. Сразу покончим с банальностями: если вы не знаете, что Infiniti — премиум сегмент Nissan, то я не очень понимаю зачем вы читаете эту статью. Ну, да ладно.

В целом, машина мне понравилась за мягкость и любопытные находки в интерфейсе.

Внешность Infiniti отличает автомобили этой марки от конкурентов некоей выпуклостью форм. Это куда больше заметно при взгляде на внедорожники, однако и седан вполне этой каплевидной традиции отвечает.

Форма крыши рифмуется с «ребром», протянувшимся от передней двери аж до заднего фонаря.

Внутри красиво и стильно. Если внедорожники Infiniti изнутри мне никогда особо не нравились, то седаны — совершенно другое дело.

Синяя подсветка приборов и дисплея создают футуристичное ощущение. А сиденья напоминают о бизнес-классе в самолете.

Сзади есть где вытянуть ноги, и на роль представительского автомобиля Infiniti Q50 вполне подходит.

Ну а какой представительский автомобиль без водителя в бабочке?

В общем, выглядит салон дорого, но без лишнего кича.

Экранов здесь целых два, и оба сенсорные. В случае одного экрана, перед дизайнером всегда стоит задача скомпоновать систему так, чтобы сенсорные кнопки не мешали воспринимать информацию на дисплее. «А давайте поставим два экрана», - сказали инженеры, и простота этого решения находится на грани гениальности:)

С динамикой тут не всё однозначно. Конечно, по управляемости это большой диван, в котором мягко и хорошо. А оно вам надо в представительской машине? Езжайте спокойно и не пудрите людям мозг. С другой стороны, если в автомобиле стоит 3,5-литровый движок, значит, с этим нужно что-то делать. Особенно если 100 км/ч наступает через пять с половиной секунд после нажатия на педаль.

С другой стороны, ход Q50 настолько мягок, как и его сиденья, и скорость здесь просто не ощущается, пока не откроешь окно.

Да, вы не ошиблись, и двигатель здесь гибридный. Это очень напрягало поначалу, когда при нажатии на педаль газа, не было слышно привычного звука двигателя. Я думал, что что-то сломалось:)

Конечно, хорошего разгона электродвигатель здесь не даёт, поэтому за сколь-либо значимым нажатием на педаль следует привычный рокот бензинового движка. Несмотря на гибридность, экологичность и экономичность, действительный средний расход составил около 15 литров, что почти в три раза превышает заявленный в описании.

Вот тут можно рассказать о том, что режимы вождения включают в себя SPORT, STANDARD, ECO и SNOW, регулируя работу систем стабилизации и динамику переключения коробки передач. Но на самом деле мне просто хочется выложить эту фотографию:)

О звуке много не скажешь. Как обычно, если хотите, чтобы трек хорошо звучал, отключайте все системы трехмерного звучания и дополнительную обработку. По частотам регулировать можно только верх, середину и низ, что не дает возможности настроить звук по человечески. А на хорошей акустике (а здесь она хорошая) это прямо таки жаль. К тому же, звукоизоляция тут очень хорошая, даже одна из лучших, что я видел (точнее, слышал). Зато гитара в багажник поместилась без вопросов, а это уже хорошо, да?

В общем, что мы тут имеем перед глазами? Качественный бизнес-седан, который в своей категории качества я вполне могу отнести в разряд недорогих.

Лично для меня машина показалась слишком мягкой при вождении, поэтому энтузиасты-любители управляемых заносов идут за другими тачками.

По дизайну всё довольно интересно, а уж на фоне внедорожников Infiniti, который мне никогда не нравились, одноименные седаны вообще находятся на пределе возможного прекрасного.

До новых встреч!
Обзор подготовлен специально для портала Autorambler.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...