svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Ближе к народу

23 августа, 18:35
5 минут

В «Нашем Гараже» бывали разные машины: внедорожники и легковушки, седаны и хэтчбеки, родстеры и минивэны, дорогие и не очень. Было у них и...

В «Нашем Гараже» бывали разные машины: внедорожники и легковушки, седаны и хэтчбеки, родстеры и минивэны, дорогие и не очень. Было у них и кое-что общее – все эти автомобилей носили шильдик какого-нибудь известного и авторитетного автопроизводителя. Но сегодня прецедент – к нам в гараж попал очень необычный и по-своему диковинный гость. Это самый дешевый автомобиль, из всех, которые мы когда-либо тестировали, да к тому же китайский – Chery Bonus.

Об этой новинке российского рынка мы уже писали пару месяцев назад: машина предлагается в кузове лифтбек (форма как у седана, но крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом) с единственным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 109 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. В основе этой модели лежит шасси Chery Amulet с основательно модернизированным кузовом и доработанной технической начинкой. «Бонус» выпускается на Украине, бок о бок с еще одной известной у нас малолитражкой ZAZ Chance – на Запорожском автомобильном заводе, где организовано производство и некоторых комплектующих для китайского автомобиля.

Оснащение у нашей машины отнюдь не скудное: две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, крепления ISOFIX на втором ряду сидений, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, магнитола с USB-входом, гидроусилитель руля и полноразмерное запасное колесо.

На предложение взять на длительный тест Chery Bonus я отреагировал с энтузиазмом. Может быть, это сродни мазохизму, но столь пристальное мое внимание к дешевой технике объясняется очень просто: рассказывать с упоением о хороших, породистых машинах можно долго, но, может быть, надо спуститься с небес на землю и почувствовать на своей шкуре, чем живет народ, на чем ездит и «из чего» ему приходится выбирать. Ведь я, как и миллионы соотечественников, жду того часа, когда в нашей стране появятся действительно доступные, простые, но надежные машины.

Увы, те же «Логаны», «Поло седаны» и «Солярисы» трудно называть по-настоящему доступными автомобилями. Это подтверждает и статистика продаж: даже без учета ВАЗовской «классики», по количеству проданных машин «Калины», «Приоры», «Шансы» и «Нексии» в сумме перебивают французско-немецко-корейскую «тройку». Так что сам факт появления еще одного игрока в секторе от 300 до 400 тысяч рублей – уже событие. Другой вопрос, что за эти деньги предлагают и как оно едет?

Смотришь на машину спереди – и вроде бы все неплохо. Внешность вполне современная и даже не лишенная привлекательности... Но как только взглядом доходишь до пассажирского отсека и затем до кормы автомобиля, то огонек в глазах тухнет.

Резкие линии в передней части авто диссонируют с плавными обводами крыльев и закругленными задними стойками. С другой стороны, приятно, что Bonus – это уже не «закос» под известную модель, а самостоятельное творение дизайнеров Chery.

Открываю дверь в салон, и каждый раз поражаюсь ее легковесности. Да и захлопывается она с таким гулким звуком и дребезжанием внутренностей, что сразу задаешься вопросом, а есть ли у этой машины звукоизоляционные материалы и насколько прочен кузов при столкновении?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor