svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Битва титанов: Porsche 911 Carrera GTS против Nissan GT-R

6 октября, 14:09
4 минуты

Воля случая свела на гоночной трассе Nissan GT-R и Porsche 911 Carrera 4 GTS. На бумаге у японского суперкара огромное преимущество, и кажется, что он разорвет конкурента в клочья. Но реальность оказалась куда интереснее.

Договариваясь с автодромом Moscow Raceway об аренде дальней секции Supersprint, мы потирали руки и плотоядно улыбались. Еще бы: в программе дня значились эпичнейшие бои с участием лучших автоатлетов современности. Приглашения получили Lexus RC F, Mercedes-Benz C 63 AMG, BMW M4, Porsche 911, Jaguar F-type R — словом, крутые харизматичные заднеприводные тачки мощностью за 400 сил. Что могло пойти не так? Как выяснилось, практически все.

В Lexus долго мялись и, похоже, струсили, Mercedes искали месяц, но якобы так и не нашли, Jaguar спешно свалил подальше на корпоративные мероприятия. А двое остальных участников прибыли, скажем так, в очень разной спортивной форме. «Баварец» приехал прямиком из длительного отпуска в каких-то жарких странах, где потерял стационарную крышу, зато приобрел четверть тонны лишнего жирка. Иными словами, вместо купе в представительстве BMW нам выдали кабриолет M4.

Nissan GT-R, Porsche 911

Porsche 911, напротив, перед поединком буквально не вылезал из спортзала. Понять это можно было по «татуировке» Carrera 4 GTS на «спине» автомобиля. То есть, тут стоит форсированный с 400 до 430 л. с. атмосферный оппозитник 3.8, шасси и тормоза имеют более спортивные настройки, двигатель покоится на динамических опорах, с кренами кузова борется опциональная активная система PDCC, а главное — от асфальта это купе отталкивается всеми четырьмя колесами вместо двух. Ясно как день: если эти двое сойдутся в очной схватке, Porsche отправит BMW в нокаут одним только взглядом.

Собственно, первые же тренировочные заезды гипотезу подтвердили: при общем времени круга менее 50 секунд M4 проигрывал 911 две-три секунды, поэтому мы отправили его на решение других общественно полезных задач. Все, дуэль отменяется, курим бамбук? Уже знакомый нам пилот Ефим Гантмахер, вновь согласившийся помочь с тестом, хмурит брови из-под шлема. Кажется, он уже придумывает заковыристые ругательства о том, какого рожна в таком случае мы выдернули его из Москвы ни свет ни заря.

Да, это Nissan GT-R, и никому в здравом уме не должно вздуматься сравнивать его с Porsche 911. Если на этом Porsche нигде не написано слово Turbo, разумеется. Просто потому, что у «Ниссана» тоже 3,8-литровый мотор, но при помощи двух турбин «раздутый» до 540 лошадиных сил. И полный привод. И 2,8 секунды до сотни против 4,0 у Porsche. Да он же уничтожит «горбатого» точно так же, как тот минуту назад размазал M4! Или нет?

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru