svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Битва при Жигулях-4

31 марта, 08:00
3 минуты

После первой, второй и третьей части нашего теста для его участников настал час страшного суда. Мы выгнали их на мороз свежим весенним...

После первой, второй и третьей части нашего теста для его участников настал час страшного суда. Мы выгнали их на мороз свежим весенним утром, щелкнули аргументами и сделали по одному контрольному выводу. Сводную диаграмму наших оценок можно увидеть в конце материала, рядом с итоговым видеороликом. Подсчитали мы и ваши голоса. Теперь самое время узнать, совпали ли мнения редакции и читателей.

Если кто-то забыл, то напомним: в нашем тесте приняли участие самые популярные бюджетники российского рынка. Темная лошадка Lada Vesta за 663 тысячи рублей, более дорогой Renault Logan, еще менее бюджетный Hyundai Solaris и самый недоступный – VW Polo. Наберем воздуха в легкие для оглашения приговора.

Да, чуть не забыли: для каждой машины мы узнали стоимость кузовных работ на примере водительской двери. Для объективности, мы рассмотрели замену этого элемента целиком – со всей начинкой, покраской и работой. Думаете, Vesta с ее Х-выштамповками оказалась самой дорогой? Не торопитесь с выводами.

  • нравится

    Как выглядит, как едет, как оснащен

  • не нравится

    Сколько стоит

  • вердикт

    Если выбросить половину опций, он станет сильно дешевле, но не сильно хуже

  • 1598 см3, R4, 110 л.с., 155 Нм

  • 6АКП

  • 5,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,7 сек., 184 км/ч

  • 1208 кг

МирошкинСедан Polo – пусть и немного скукоженный, но все же настоящий Volkswagen. Несмотря на очевидные бюджетные корни (например, торчащий сзади багажник) он по-немецки строг и лаконичен.

ГусевМне хорошо и удобно в «Поло». Как цифрам в калькуляторе, а телу – в шезлонге. Все под рукой, а красная подсветка кнопок заставляет поверить, что я в Audi.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor