svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Битва при Жигулях-2

17 марта, 09:00
4 минуты

Бюджетные двери нашего четверного теста открываются во второй раз. Вот так это было на прошлой неделе, и сегодня мы снова обойдемся без...

Бюджетные двери нашего четверного теста открываются во второй раз. Вот так это было на прошлой неделе, и сегодня мы снова обойдемся без кожи, вентиляции кресел и комбинированного наддува, а поговорим о родных сердцу вещах. Вроде экономии денег и топлива, «АвтоВАЗе», да и просто побрюзжим о тяготах жизни, как положено владельцам этих машин.

Для сравнения мы взяли четыре близких друг другу по идеологии и цене, но все же очень разных бюджетных седана. Это Renault Logan, в не самой дорогой комплектации, но при этом и не самый дешевый. Hyundai Solaris, проверенный временем и потребительской любовью — он заметно лучше оснащен, но при этом заметно дороже. Еще у нас есть VW Polo с обновленным мотором и ценником под миллион, благодаря обилию опций. Но главный герой этого теста — еще не успевшая набрать ощутимой статистики продаж новинка «АвтоВАЗа» — Lada Vesta, в самой богатой комплектации, но при этом самая доступная в сегодняшнем тесте.

  • нравится

    Внешний вид и уровень оснащения

  • не нравится

    Управляемость и синяя подсветка

  • вердикт

    Отличный вариант для тех, кому надо не управлять, а ездить

  • 1591 см3, R4, 123 л.с., 155 Нм

  • 6АКП

  • 6,5 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,2 сек., 185 км/ч

  • 1154 кг

Старый друг — лучше новой Vesta. Так, наверное, думают про «Солярис» большинство его потенциальных покупателей. Стоит этот седан, конечно, дороже «Лады». Но купить «Ладу»... На такой статусный даунгрейд готовы далеко не все. И вот вопрос: Lada в схожей комплектации дешевле «Соляриса» на 23 процента, но на столько же она хуже? Лично я считаю, что нет. Она хуже процентов на 20, максимум – на 21, но никак не на 23!

Внутренняя отделка, наличие автомата (вместо «вазовского» робота), проверенные агрегаты — безусловные плюсы Solaris. С другой стороны, убогое головное устройство, медлительный «автомат» и вялая управляемость — его минусы. Поэтому решать, какую из машин выбрать, можно лишь после того, как ответишь на вопрос: что важнее, управлять автомобилем или просто перемещаться на нем.

Человека, который находится за рулем Hyundai, неправильно называть «водителем». Это оператор автомашины. Он просто манипулирует органами управления, а автомашина подчиняется по каким-то своим законам. Едет, и слава Богу. С другой стороны, ну какая еще, к лешему, управляемость? Руль повернут налево – она едет налево, повернут направо – едет направо. Газ нажат – едет вперед. Тормоз – останавливается. Что еще нужно? Но если все-таки нужно, то проходите мимо. Мне нужно. И я прохожу.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor