svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Базовые ценности

29 июля, 23:05
6 минут

Свершилось - один из крупнейших мировых автопроизводителей представил автомобиль, сделанный специально для российского рынка. Правда,...

Свершилось - один из крупнейших мировых автопроизводителей представил автомобиль, сделанный специально для российского рынка. Правда, ждать седан Volkswagen Polo пришлось долго – о том, что в Вольфсбурге ведутся работы по созданию модели, предназначенной для эксплуатации в России, впервые был объявлено четыре года назад на открытии первого сборочного цеха концерна в Калуге.

Новый VW Polo седан. фотогалерея

Ведь тот же "Логан" появился на свет с учетом требований глобального рынка, а немцы обещали сделать машину специально под российские условия. Да и немецкий подход к созданию автомобилей существенно отличается от французского.

Поэтому мы с радостью приняли приглашение протестировать Volkswagen Polo седан по дороге из Москвы в Калугу и обратно, а также осмотреть производственные мощности, на которых вместе с другими "российскими" моделями концерна собирается новинка в преддверии начала продаж, которые начнутся сразу после окончания Московского автосалона.

"Россиянин"

Первое впечатление от машины получилось приятным. Подготовленные к началу тест-драйва на окраине Москвы автомобили красиво блестели "гранеными" боковинами под лучами утреннего солнца, а четырехдверный кузов идет Polo, как ни странно, гораздо больше, чем пятидверный. Чего стоит одна "корма" с агрессивной верхней кромкой крышки багажника, продолжающей боковую плечевую линию.

"Поло" седан в длину на 414 миллиметров больше хэтчбека (его длина составляет 4384 миллиметра). В результате, эта модель не только лишилась статуса малолитражки, но и приблизилась к границе, которая отделяет гольф-класс от семейных седанов.

И сбоку российский Polo выглядит стильно в отличие от европейской "пятидверки", которую часто ругают за скучный профиль. Красивее, пожалуй, является лишь трехдверный "хэтч" Polo, который кажется значительно спортивнее, но для нашего рынка эта модификация - экзотика. По крайней мере, в официальных салонах такой "Поло" пока не продается.

Внутри - тоже все по-настоящему, по-немецки. Правда, нам предложили испытать не базовую комплектацию Trendline, цены на которую начинаются от 399 тысяч рублей, а топовый "Хайлайн", стартующий от 534 тысяч рублей за автомобиль с механической коробкой передач. Но нам в седане понравились именно "базовые" ценности, которые присутствуют на всех "российских" VW Polo, включая самые дешевые версии.

К примеру, передняя панель и центральная консоль достались седану от хэтчбека. Поэтому место водителя выглядит по-европейски, хотя в интерьере седана используются более дешевые на вид материалы и отсутствуют некоторые приятные мелочи вроде подстаканников в консоли над трансмиссионным тоннелем (это место у седана просто закрыто большой заглушкой).

Зато у всех комплектаций "российского" Polo эталонная "фольксвагеновская" эргономика хэтчбека - в список стандартного оборудования седана входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, а также ручной "лифт" водительского сиденья.

Тестовый "Поло" седан в топовой комплектации Highline был оборудован "базовым" полуавтоматическим кондиционером и аудиосистемой с поддержкой MP3-формата. Однако по желанию за дополнительную плату кондиционер можно поменять на климат-контроль, а штатную аудиосистему - на магнитолу с USB-входом и кнопками управления на мультифункциональном рулевом колесе. Это оборудование входит в "Премиум-пакет" вместе с задним парктроником, боковыми подушками безопасномти и отделкой кожей рулевого колеса и рычага коробки передач. Стоимость пакета - 67 тысяч рублей.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor