svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Автомобиль в стиле унисекс

17 декабря, 19:01
7 минут

У большинства людей сложилось впечатление о Honda CR-V, как о женском автомобиле. Некоторые даже заносят его в список машин, которых стоит остерегаться на дороге. Почему кроссовер с яркой внешностью попал под подозрение? И вообще, что такое женский автомобиль?

У большинства людей сложилось впечатление о Honda CR-V, как о женском автомобиле. Некоторые даже заносят его в список машин, которых стоит остерегаться на дороге. Почему кроссовер с яркой внешностью попал под подозрение? И вообще, что такое женский автомобиль? Машина, где зеркало заднего вида используется для нанесения макияжа, а вместо прикуривателя - губная помада оттенка цвета машины? Раньше как-то было не принято делить автомобили на мужские и женские, но теперь число женщин за рулем выросло в разы. Может и правда Honda CR-V – женская машина?

Если судить по характеристикам, машина как машина, с довольно яркой внешностью и слабеньким, для автомобиля весом почти в две тонны, двухлитровым “движком”. В 2008 году хондовцы решили расширить аудиторию покупателей этой модели и выпустили версию с мотором объемом 2.4 литра. Вот это уже по-нашему!Благодаря двигателю мощностью в 166 л.с. автомобиль довольно резво набирает скорость, отметка в 100 км/ч достигается через 11 секунд. В сиденье, конечно, не вжимает, но чувствуется слаженная работа мотора и коробки. Жаль, последняя имеет только режим “Драйв”, а вот принудительного переключения передач у неё нет. Любителям переключать передачи самому придется прислушиваться к работе «автомата» и с завистью наблюдать, как коробка переключает передачи. {108576}

Один из самых главных козырей Honda CR-V – это управляемость. Благодаря довольно жесткой подвеске и информативному рулю, автомобиль проходит любые повороты с минимальными кренами и легко маневрирует в плотном потоке города. За хорошую управляемость приходится расплачиваться жесткой подвеской, но она без «пробоев» сглаживает все кочки и неровности на дороге.

Садясь за руль машины, чувствуешь себя почти «королем дороги». Сидишь высоко, глядишь далеко и ощущаешь себя солиднее. Сугроб? Да без проблем! Высокий бордюр? Легко! Дорожный просвет Honda CR-V в 185 мм позволяет забыть про трудности, связанные с парковкой и поездками на дачу по проселочной дороге. Кроме того, японцы оснастили кроссовер следующим поколением системы полного привода Real Time 4WD, которая теперь передает задним колесам на 20% больше крутящего момента. Теперь, если отключить систему стабилизации VSA, можно легко пошалить, отправляя машину в занос.

Внешне автомобиль выглядит довольно динамично, чему способствует плавная линия остекления, элегантно изгибающаяся около задней стойки. Двойная решетка радиатора и широкие линзованые фары в сочетании с массивным бампером придают агрессивность передней части автомобиля. Только вот задние фонари уж больно напоминают дизайн Volvo. Внешность, конечно, на любителя, но на российском рынке автомобиль обречен на успех.

Внутри CR-V хорош! Интерьер уютный и с виду довольно простой, но некоторые его элементы выглядят весьма необычно. Например, ручник напоминает букву “Г”. В конкурсе на самый необычный ручник, этот бы точно занял первое место. Рычаг коробки передач перекочевал на центральную консоль, как в микроавтобусе. Салон радует присутствием многих приятных мелочей и “нашпигован” всякими нишами и ящичками. Вот только объем этих ящичков не велик. В перчаточный ящик нельзя положить даже документы, он широкий, но неглубокий. Кроме пачки сигарет и “флешки”, под которую там выведен специальный разъем, положить ничего не получится.

{108858}{108859}
{108860}{108861}

Водительское кресло в меру жесткое, но удобное. Хорошая боковая поддержка, конечно не как в спорт каре, но чувствуется обхват боковых валиков. Модный трехспицевый руль выполнен в том же стиле, что и на модели Honda Civic и приборная панель с приятной ярко белой подсветкой. С набором функций бортового компьютера японцы не стали мудрить. Все очень просто и легко! Уровень топлива в баке, температура двигателя и конечно расход топлива, который слегка искажается компьютером. Со средним расходом 14.7 литров на сотню, я ещё смирюсь, но когда цифра достигает 27 литров, невольно начинаешь думать, что при таком расходе под капотом должно быть не меньше 4 литров рабочего объема. Японцы явно создавали автомобиль для людей семейных и многодетных. За детскими шалостями на заднем сиденье водитель без труда может наблюдать при помощи “разговорного” зеркальца. Впрочем, задний диван способен вместить не только детей, но и трех взрослых при условии, что никто из них не страдает от ожирения, ширина дивана все-таки не резиновая. А вот место для коленей вполне хватает. Даже при отодвинутом сидении не появляется желания отгрызть коленки, которые упираются в голову. Отсутствие тоннеля в ногах добавляет простора, как спереди, так и сзади, чему особенно будет рад пассажир, сидящий сзади по центру.Не спешите причислять Honda CR-V к числу женских автомобилей, даже если за рулем женщина. Это отличная машина, но, если честно, у мужчин особых эмоций она не вызывает. Просто качественный автомобиль, который будет служить вам до потери пульса.

Текст и фото: Михаил Прохоров

Источник Autorambler