Андрей Травников поручил решить проблему с пробками в районе четвертого моста

Главе региона доложили о том, как исполнены данные им ранее поручения по обеспечению бесперебойного движения автотранспорта, какие дополнительные решения приняты, реализованы или запланированы. Как сообщил исполнительный директор ООО «Сибирская Концессионная компания» Владислав Вавилин, после поручения губернатора рассмотреть возможность расширения кольца на площади Труда была пересмотрена технология монтажа пролётного строения. Добавлена полоса движения за счёт демонтажа временных опор эстакады и уменьшения границ строительной площадки внутрь кольца.

Андрей Травников поручил решить проблему с пробками в районе четвертого моста
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Видео дня

Первый этап реализации ухода от кольцевого движения – это те работы, которые идут сегодня — подготовка песчаного, щебеночного основания; устройство дренажа, ливневой канализации, бытовой канализации и самой «дорожной одежды». Этот этап будет выполнен к 9 июня, сказал Владислав Вавилин.

С 10 июня, после запуска движения по полукольцу, подготовленному в ходе первого этапа, потоки транспорта переместятся внутрь кольца, стартуют работы на «треугольнике», ограниченном кольцом площади Труда и дорожными путями, соединяющими пл. Энергетиков и пл. Труда. Этот этап завершится 5 июля.

«Следующим – третьим – этапом, максимально переходя к нашей схеме полукольца, мы переключаем движение полностью в кольцо и выполняем работы по прилегающей территории в районе МФЦ — правого поворотного движения. Завершаем работы по бытовой канализации, дренаж, бордюры, ограждения, благоустройство, пешеходные дорожки, «дорожную одежду». И с 31 июля мы уходим на финальный этап запуска движения по полукольцу. Обеспечив движение в четыре полосы по внутреннему радиусу и в три полосы по внешнему радиусу», — отметил Владислав Вавилин.

Параллельно будет меняться схема движения по трамвайным путям. На сегодняшний день выполняются работы по устройству шпальной клетки, отсыпки щебеночного основания, устройства перспективного проезда.

Начиная с 31 мая и до 30 ноября, движение трамваев будет реверсивным на участке 200 метров – от кольца до поворота на ул. Ватутина. Этот манёвр позволит строителям освободить фронт работы для монтажа пролётного строения эстакады №3, сооружения опоры №7, которая уже отбурена.

Также с 31 мая строители выйдут на сооружение ростверка и бетонирование тела опоры, работы по подпорной стенке и подходам к самому съезду.

«Я вижу, что приняты решения, которые позволили дополнительно расширить полукольца, что, конечно же, положительно повлияет на трафик, на пропускную способность», — подчеркнул губернатор. Глава региона поставил перед министерством транспорта, мэрией Новосибирска, строителями задачу проработать еще два дополнительных решения, направленных на обеспечение более комфортного движения автотранспорта.

Первое: проанализировать, не создают ли опоры контактной сети трамвая или троллейбуса заужения проезжей части и, если есть возможность временно опоры перенести, – воспользоваться ей. Представители мэрии подтвердили, что подобный опыт у города уже есть и вопрос будет проработан в ближайшее время.

«Теперь второе универсальное решение. Мы понимаем, что заторы возникают в тех местах, где сходятся потоки. Если есть возможность место примыкания двух потоков ликвидировать, хотя бы временно увести их в другие места. Я понимаю, что здесь придется моделировать. Наверняка придется привлечь наших традиционных партнёров — СГУПС, но этот вопрос проработать необходимо», — поставил задачу губернатор.

Напомним, ранее министр транспортва Новосибирской области Анатолий Костылевский подтвердил, что четвёртый мост в Новосибирске будет сдан вместе с развязками и путепроводами до конца 2023 года.