Войти в почту

Главный редактор «За рулем» объяснил, почему в России не могут производить современные автомобили

«Это решение вполне ожидаемо, и в принципе других вариантов не было. Странно, что [разрешение] продлили только до 1 июня, потому что его придется продлевать еще, и, может быть, не один раз», – сказал Кадаков. По его словам, за несколько месяцев что-то кардинально изменить в автомобильном производстве нельзя – это слишком короткий срок. «За период действия упрощенного регламента (а приняли его в мае 2022 года – чуть больше чем за полгода) изменить в автопроме что-либо невозможно, это «долгая» промышленность. У нас меняться должен не автопром как таковой – это не АвтоВАЗ должен озаботиться комплектующими, которых не хватает», – объяснил автожурналист. Максим Кадаков отметил, что причина нехватки компонентов для производства автомобилей – фактическое отсутствие целых отраслей промышленности. «У нас не только проблемы с АБС. У нас проблемы и по электронным блокам, и блокам управления, по мультимедийным системам, по некоторым материалам, по добавкам, по пигментам в пластик, по продукции высокой химии, и так далее. Это не проблема АвтоВАЗа или КАМАЗа, это проблема индустрии, которая строится вокруг автозавода. Она не появилась», – заключил эксперт. Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как выбрать идеальный семейный автомобиль. Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look / globallookpress.com

Главный редактор «За рулем» объяснил, почему в России не могут производить современные автомобили
© РИА "ФедералПресс"