Войти в почту

Новые разворотные петли и пешеходные переходы устроят на Оренбургском тракте

Федеральная автодорога Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан входит в состав международного транзитного коридора «Запад-Восток». Для обеспечения быстрого и безопасного движения на трассе продолжаются работы по ремонту участков основного хода и устройству дополнительных объектов дорожной инфраструктуры, в том числе автобусных остановок, пешеходных переходов, съездов и примыканий. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на капитальный ремонт участка трассы с 8 по 20 км. Ранее положительное заключение экспертов получил проект капитального ремонта Р-239 с 20 по 35 км. Автомобильная дорога Р-239 Казань – Оренбург– Акбулак – граница с Республикой Казахстан проходит по маршруту старинного Оренбургского тракта. Проектируемый участок четырехполосной автодороги II категории расположен вблизи поселка Чистый в Оренбургской области, на отрезке км 8+000 – км 20+000. Общая протяженность участка капитального ремонта составит 11,447 км. Расчетная скорость движения – 100 км/ч. «Ремонтные работы на федеральной трассе Р-239 предполагают устройство отнесенных левых поворотов для снижения аварийности и увеличения пропускной способности автомобильной дороги», – сообщил Виталий Гурин, главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Сибирского филиала Главгосэкспертизы России. Кроме того, в ходе капитального ремонта Оренбургского тракта планируют довести до нормативных требований геометрические параметры земляного полотна, проезжей части и обочин. «Также требуется закрытие «диких съездов» и капитальный ремонт примыканий, в том числе восстановление разрушенных покрытий и увеличение радиусов сопряжения, устройство присыпных обочин», – добавил Виталий Гурин. Проектная документация также включает капитальный ремонт существующих автобусных остановок. Для пешеходной связи между остановками устроят наземные переходы. В направлении движения основных потоков пешеходов от автобусных остановок предусмотрено устройство тротуаров на обочине. Заказчик – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «ГЕО-ПРОЕКТ». Фото: пресс-служба Росавтодора