Войти в почту

До 29 декабря на Вологодчине работает горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников

Дети могут рассказать Снегурочке о желаемых подарках, оставить пожелания Деду Морозу на 2023 год. Горячую линию организовал «Ростелеком Контакт-центр». Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

До 29 декабря на Вологодчине работает горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников
© Вологда.рф

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник — Новый, 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!» — говорит Дед Мороз.

Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года.

«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу — выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!» — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42. Контакт-центр — дополнение к традиционным бумажным письмам. Напомним, в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.