Войти в почту

В Башкирии заработал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки

В Башкирии заработал единый контакт-центр по информированию граждан о мерах социальной поддержки. Об этом в своих соцсетях сообщила министр семьи, труда и социальной защиты населения Башкирии Ленара Иванова. В будние дни круглосуточно (в выходные с 07:00 до 17:00) жители республики могут получить ответы на интересующие вопросы по всем выплатам и пособиям, предоставляемым по линии Минтруда РБ, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, медико-социальной экспертизы по номеру: 8-800-600-00-00. На звонки отвечает виртуальный помощник. В случае необходимости на вопросы ответит оператор. «На связи с жителями Башкортостана операторы Республиканского центра социальной поддержки населения. Они подробно будут консультировать и отвечать на вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов», - написала Ленара Иванова. Ленара Иванова также отметила, что номер региональной «горячей линии» (347) 200-80-80) с 1 января 2023 года прекращает свою работу. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники

В Башкирии заработал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки
© ГОРОБЗОР.РУ