Войти в почту

Денис Спирин: Цифровой формат обращений становится более востребованным чебоксарцами

В администрации Чебоксар на планерке под руководством главы мэрии Дениса Спирина обсудили результаты обработки обращений горожан через систему «Инцидент менеджмент» и на Портале обратной связи.

Денис Спирин: Цифровой формат обращений становится более востребованным чебоксарцами
© runews24.ru

Обе программы являются частью платформы «Госуслуги». С каждым годом их популярность среди чебоксарцев растет. Так, в третьем квартале и октябре 2022 года было обработано около 3,8 тысячи сообщений горожан.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» автоматические отбирает вопросы и негативные комментарии жителей в социальных сетях, после чего перенаправляет их в профильные подразделения мэрии. После обработки сообщений сотрудники администрации направляют жителям ответы на волнующие вопросы.

Как сообщила замглавы по социальным вопросам Ольга Чепрасова, с начала 2022 года зафиксировано 12 571 сообщение от жителей Чебоксар. Так, с июля по октябрь 2022 года поступило 2313 запросов от граждан, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большая часть обращений касалась вырубки деревьев при строительстве ЖК «Дубрава Парк», ремонта Лапсарского проезда и Марпосадского шоссе, реконструкции ул. Гражданской, изменения троллейбусных маршрутов, строительства детских садов и школы в мкр Садовый, а также благоустройства общественных территорий.

При этом наибольшее число обращений было направлено в управления архитектуры и ЖКХ, а также в отдел транспорта и районные администрации.

На платформе обратной связи (ПОС) большая часть обращений касалась сферы ЖКХ, из них 40% были отработаны в районных администрациях.

Напомним, что жители Чебоксар могут задать волнующие их вопросы в личном кабинете Госуслуг или через виджет на сайтах подразделений администрации города.

Подводя итоги, Денис Спирин отметил, что жители все чаще направляют свои вопросы к органам власти, используя систему «Инцидент менеджмент» и Портал обратной связи.

 «Чтобы такой способ общения стал ещё удобнее, необходимо сократить время ответов на запросы горожан. Прошу руководителей подключаться к координации работы сотрудников в системах обработки обращений и не допускать просрочек», - подчеркнул глава администрации Чебоксар.