Войти в почту

МАК дал окончательную оценку экипажу, посадившему самолет в кукурузном поле в августе 2019-го

«С самого начала развития особой ситуации действия экипажа, в первую очередь КВС, имеют явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности, то есть частичной потери работоспособности в психологическом плане», – отметила комиссия по расследованию случившегося инцидента. Документ был опубликован 27 августа в телеграм-канале «Авиационная Антресоль». В состав комиссии вошли официальные представители МАК, СК и Росавиации. Эксперты не только оценили правомерность действий экипажа самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ, сумевшего посадить воздушное судно в кукурузном поле в Подмосковье, но также дали определение состоянию пострадавшего в инциденте лайнера. Было признано, что пассажирский самолет в результате получения серьезных повреждений восстановить невозможно. Утром 15 августа 2019 года лайнер «Уральских авиалиний» во время набора высоты столкнулся со стаей чаек. Часть птиц попала в двигатели, даже вывела их из строя. В результате происшествия экипаж самолета был вынужден совершить жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе под Москвой. К счастью, удалось обойтись без жертв и все 233 человека на борту остались живы. В отчете МАК, который опубликовал канал «Авиационная Антресоль», отмечается, что экипаж воздушного судна во время происшествия «начал терять работоспособность в психологическом плане» и даже пропустил операцию по уборке шасси и «любые дальнейшие действия экипажа были бы нерезультативны с точки зрения возможности продолжения полета». Комиссия отметила, что также пилоты не выполнили и процедуры, необходимые при посадке. Ранее «ФедералПресс» сообщил, что 24 августа в Ставропольском крае потерпел крушение вертолет Ми-2, принадлежащий одному из местных фермеров. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

МАК дал окончательную оценку экипажу, посадившему самолет в кукурузном поле в августе 2019-го
© РИА "ФедералПресс"