Войти в почту

Противогололедный реагент "Бионорд" протестировали на дорогах Ямала

ТАСС, 28 марта. Специалисты Уральского завода противогололедных материалов (ООО "УЗПМ", Пермский край, входит в бизнес-сообщество WTG) совместно с дорожными службами Ямала провели презентацию по эффективности противогололедных реагентов в климатических условиях региона. На трассе Салехард - Надым сравнили два реагента: хлорид кальция и флагманский продукт УЗПМ – "Бионорд", сообщили в пресс-службе компании.

Противогололедный реагент "Бионорд" протестировали на дорогах Ямала
© ТАСС

"Основными средствами борьбы с скользкостью на дорогах пока остается отсев и пескосоляная смесь. Но технологии не стоят на месте и этим материалам нашли альтернативу. Сегодня сравниваем на практике свойства двух противогололедных материалов для того, чтобы убедиться в пригодности их в наших северных условиях. Ведь хорошо очищенные дороги – один из залогов повышения безопасности дорожного движения", - приводятся в сообщении слова специалиста технического надзора Андрея Шишкина.

В пресс-службе рассказали, что материалами обработали два участка дороги общей протяженностью 400 м: один - в снежном накате, второй - стекловидном льду. Участники презентации из дорожной дирекции ЯНАО заострили внимание на составы противогололедных материалов, отметив их экологическую безопасность для окружающей среды и техносферы. "При этом эксперты подчеркнули, что многокомпонентный реагент "Бионорд", включающий ингибиторы коррозии и биофильные добавки для выведения солей из почвы, более эффективен по своей плавильной способности. Попадая на снег, реагент плавит его и не теряет свойства при температуре до минус 30 градусов Цельсия. Хлорид кальция при всех плюсах теряет свою эффективность как антигололедный реагент уже при температуре ниже минус 10 градусов Цельсия. Как отметили участники презентации, расход “Бионорда” значительно меньше соли и пескосоляной смеси для обработки площади аналогичного размера", - сказано в сообщении.

"Противогололедный материал под маркой "Бионорд" разрабатывается для каждого региона с учетом множества критериев, среди которых климат и места применения, - "Бионорд" для Новосибирска и Ростова-на-Дону могут отличаться по составу, однако эффективность в борьбе со льдом, безопасность и экономичность в применении остаются неизменными. Сегодня "Бионорд" используют на трассах федерального значения М-5 и М-7, на дорогах и улицах городов-миллионников, мостах федерального значения и крупных промышленных площадках страны", - приводятся в сообщении слова представителя Уральского завода противогололедных материалов Артема Довженко.

По завершении тестирования сравнительный анализ позволит специалистам определить более эффективный материал для борьбы с гололедом, который будут использовать на дорогах округа в следующем зимнем сезоне, отметили на предприятии.

О предприятии

ООО "Уральский завод противогололедных материалов" (ООО "УЗПМ", входит в бизнес-сообщество WTG) - одно из крупнейших предприятий на рынке противогололедных материалов в Российской Федерации и СНГ, располагающее мощностями по производству до 1 млн тонн в год экологичных средств борьбы со льдом марки "БИОНОРД". Продукция поставляется в более чем 50 регионов РФ, в страны СНГ и Евросоюза, удостоена наград конкурсов "100 лучших товаров России", "Российское качество", "Экология XXI века", имеет всю необходимую разрешительную документацию: Экспертное заключение о соответствии продукции Единым санитарно-эпидемиологическим требованиям, Паспорт безопасности химической продукции, сертификат соответствия добровольной системы сертификации "Промтехстандарт".

В составе основных производственных активов ООО "УЗПМ" - производственная площадка в городе Краснокамске Пермского края и на территории Индустриального парка "ТОС" (г. Долгопрудный Московской области).