Войти в почту

Смертельное ДТП на Кутузовском: погибли автоблогер и его пассажир, глава федерации автомотоспорта Дагестана

В аварии на Кутузовском погибли известный автоблогер Саид Губденский и его пассажир — глава федерации автомотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов. Авария произошла в днем 20 ноября в районе пересечения Кутузовского проспекта с ТТК.

Смертельное ДТП на Кутузовском: погибли автоблогер и его пассажир, глава федерации автомотоспорта Дагестана
© BFM.RU

Судя по видео в Сети, гоночный BMW Губденского резко перестроился в левый ряд, его занесло на мокрой дороге — в итоге он выехал на встречную полосу и столкнулся с «вольво» и «мерседес». Водители этих машин получили легкие травмы. Машина блогера была на летней резине. А вчера в Москве с ночи шел мокрый снег. После аварии в Сети снова началось обсуждение, что на Кутузовском вместо спецполосы надо ставить отбойник. Это поможет избежать вылета на встречку и сократит аварии со смертельным исходом. Однако председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что спецразметку вряд ли уберут с улиц Москвы:

Вячеслав Лысаков председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» «Дорога перекрывается, первые лица могут передвигаться по встречным перекрытым полосам, им эта резервная разделительная полоса особо не нужна. И как мэр вроде говорит, шишки поменьше часто пользуются этой разделительной полосой, они это делают зачастую, не выполняя неотложные и оперативные служебные задачи, любые изменения на спецтрассах обязательно согласуются с Федеральной службой охраны. Я знаю, что в свое время руководитель главного управления ГАИ, Виктор Кирьянов, хотел разделительные полосы резервные убрать вообще с московских улиц, но, видимо, все-таки достаточно сильно лоббируется начальниками среднего звена, различных служб, имеющих спецмашины, недопущение ликвидации этих полос, потому что, как говорят в народе, начальству удобнее по этим полосам ездить. Но переделывать надо не трассу, я думаю, а мозги некоторым автомобилистам, которые разгоняются до 200 километров в час, которые эту скорость фиксируют на видео и бахвалятся этим. Я уже предлагал системе госавтоинспекции, что должно быть подразделение, которое просматривает социальные сети, блоги, ищет таких ухарей, которых читают сотни тысяч, а иногда и миллионы подписчиков. Необходимо отслеживать и наказать, не ждать, когда они угробят кого-то, если бы они только сами погибали, но, к сожалению, зачастую они уносят жизнь ни в чем неповинных людей».

В этом году 28-летний Губденский уже один раз привлекался к административной ответственности. В прошлом — 13 раз. Его даже лишали водительских прав. Год назад он был арестован за вождение без прав, а потом его повторно лишили прав на семь месяцев за управление автомобилем без госномера.

На Губденского в Instagram подписаны более полмиллиона человек. На его видео сплошное агрессивное вождение и нарушения правил дорожного движения. В городе он мог разгоняться до 160 километров в час. СМИ пишут, что BMW М4 Competition блогер приобрел несколько дней назад. Это гоночная модель, стоит порядка 10 миллионов рублей. На машине не было видеорегистратора, страховки и номеров, утверждают журналисты. Почему в BMW никто не выжил, связано ли это с техническими особенностями машины? Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Дело не в автомобилях, дело в том, что ни один автомобиль от всех ударов не спасает. Там, видимо, был все-таки удар сбоку BMW, судя по тому, что бок снесен. Когда делают автомобиль, расчет на то, чтобы максимально обезопасить при самых частых столкновениях, при столкновении спереди, от углового удара. То есть не в лоб они бьются, а пытаются уйти от столкновения, вот это самый частый вид аварии. Насколько я понял, Mercedes удар пришелся в лоб, но автомобиль BMW бился боком, его ведь закрутило, судя по всему, там защита слабее. Это не потому, что Mercedes защищен лучше, условно говоря, если бы BMW передней частью бил, а Mercedes в бок, там бы тоже было печально все. Кроме того, имеет значение то, что спортивный автомобиль BMW значительно легче, чем тяжелый внедорожник Mercedes. Mercedes в конце концов — это внедорожник, он выше, поэтому удар во внедорожник пришелся в нижнюю усиленную часть, где есть подрамник, где не такой болезненный удар. Как бы если бы легковой автомобиль въехал в грузовик, легковой автомобиль ниже, а грузовик выше, то же самое здесь».

Mercedes, в который блогер врезался на встречке, по данным РЕН ТВ, принадлежит бизнесмену из списка Forbes Ратмиру Тимашеву, самого предпринимателя за рулем не было. В результате ДТП водитель Mercedes пострадал, но от госпитализации отказался. О пассажирах Volvo, которую также протаранил Губденский, ничего не сообщается.