Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В Челябинске автомобилистка получила травмы, врезавшись в тросовое ограждение

В Челябинске 30-летняя автомобилистка не справилась с управлением и врезалась в тросовое ограждение – одно из тех, которыми чиновники буквально опутывают областной центр. Женщина получила серьезные травмы. Авария произошло 30 июня на улице Университетская Набережная напротив дома 42а. «Женщина–водитель, управляя автомобилем Спарк, не справилась с управлением и совершила наезд на препятствие (тросовое ограждение), повредив его. В результате ДТП водитель получил телесные повреждения», - сообщили в ГИБДД Челябинска. Напомним, горожане категорические против установки тросовых ограждений. «У меня мама боится ехать рядом с этими штуками. Там машины в легкий фарш режутся на запчасти. Я не понимаю, про какую эстетичность тут говорят, когда безопасностью тут не пахнет», - написала в группе в соцсети Татьяна Измоденова. «В народе это называют «смерть мотоциклистов». На встречке есть шанс увернуться от машины. От троса же шанса увернуться нет», - отметил Игорь Башарин. Урбанист  обвинил специалистов, отвечающих в Челябинске за дорожное направление, в некомпетентности. Он солидарен с горожанами. Лев Владов подчеркнул, что тросовые ограждения устанавливают на улицах, а говорят, что на автодороге, ссылаясь на следование федеральным требованиям, тогда как дорога и улица – понятия совершенно разные, и, согласно генплану Челябинска, через южноуральскую столицу проходит только одна городская дорога – Меридиан. «Поставили тросы. Это что боевая трасса какая-то? Это город. Нужно использовать мировой опыт. Люди делают там красивые модульные ограждения в разных стилях. Например, в Эмиратах восточный стиль. В том же Израиле, Сингапуре, в Лондоне, в Дубаях тоже сделаны для безопасности красивые ограждения. Но никто не докатился до того, чтобы в городе натягивать тросы. Если они за городом, то еще можно принять эту тросовую конструкция. На промзоне еще понимаю. Но когда это жилые районы, то это неправильно», - высказал свое мнение архитектор . Однако, заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов считает оправданной установку тросовых ограждений на проезжей части (данная инициатива властей пришлась не по душе многим горожанам, судя по постам и комментариям в социальных сетях). Впрочем, Максим Куляшов активно продвигает и тему появления так называемых «островков безопасности» на Комсомольском проспекте. Однако, на предложение горожан вместе с ними проехать и убедиться в абсурдности такого решения отказался. Оно и понятно – такая экстремальная поездка, в ходе которой придется лавировать между «островками», не только опасна, но и может подтвердить правоту горожан.