Войти в почту

BBDO Moscow и Renault Russia помогут преодолеть страх вождения после ДТП

BBDO Moscow и Renault Russia запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить. Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль. Александр Загорский, креативный директор BBDO: Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил. Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью. BBDO совместно с Renault Россия и психологическим центром «Динамика» разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения. Каждый участник проекта получит три бесплатных занятия с инструкторами, имеющими специализированное психологическое образование. В программе занятий: • Психологическая консультация в кабинете • Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке • Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями «Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики». В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам. Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте проекта до 17 февраля 2019 года. Состав творческой группы: BBDO Moscow : Александр Загорский — Creative directorМихаил Устинов — Creative directorСергей Плешков — Senior art directorСветлана Попова — Senior copywriterАнастасия Прямилова — Client services directorМария Берда — Client services directorЭлина Ярославская — Digital directorАртемий Семёнов — Senior producerЕлизавета Григорьева — Producer assistant Renault Russia: Франсиско Идальго-Маркес — Marketing directorАнастасия Макаркина — Head of marketing communicationsЕлена Красулина — ATL managerМария Прокудова — Media managerЕкатерина Чербарь — Dealer marketing leaderОльга Полянская — BTL managerЕлена Евсеева — Events organization specialistДмитрий Косоруков — Digital product managerКристина Царева — Digital content managerСветлана Корнюшкина — Call centre project manager BBDO Digital: Григорий Немченко — Head of digital communications departmentАлла Котенева — Digital account directorЕкатерина Булгакова — Senior project manager HYPE Production: Арсений Зяббаров — ProducerАлександр Иринархов — DirectorВиталий Зайцев — DOP OMD OM Group : Яков Семёнов — Account directorАлександр Борзов — Group headАлександр Черной — Digital group headАнна Шумилина — Media manager

BBDO Moscow и Renault Russia помогут преодолеть страх вождения после ДТП
© Sostav.ru