Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Клиентка «Делимобиля» попала в аварию из-за отказавших тормозов

Девушка, арендовавшая каршеринговый автомобиль, попала в аварию из-за неработающих тормозов.

Клиентка «Делимобиля» попала в аварию из-за отказавших тормозов
Фото: РидусРидус

Стаж вождения 10 лет и за все это время у нее не было ни одного ДТП.

Видео дня

В августе прошлого года у нее угнали автомобиль и она стала пользоваться каршерингом. Часто она обращается к услугам фирмы Делимобиль, машину этой компании она и взяла в аренду накануне.

Девушка вышла с работы и как обычно поехала по 1-ому Боткинскому проезду в Москве со скоростью 60км/час. Перед светофором она начала притормаживать, однако поняла, что машина не останавливается.

«Я ехала по прямой на небольшой скорости, поняв, что тормоза не функционируют полностью, а впереди на светофоре две машины, я сдала вправо и стала притираться к бордюру, чтобы хоть как-то сбросить скорость, автомобиль в итоге зацепился за что-то и его развернуло. Страшно до одури, когда понимаешь, что не в состоянии остановить тонну метала», — рассказала Евгения .

Арендованный автомобиль автоматически закрылся после того, как клиентка вышла из него. Там остались все вещи Евгении. Аренда продолжала «капать» все то время, что она ожидала сотрудников . Прибывшие на место инспекторы составили схему движения автомобиля.

«По конфигурации следов повреждений у них не возникло сомнений в том, что у машины отказали тормоза. Даже штраф не выписали. Инспекторы были в шоке, говорили очень повезло, что обошло без жертв», — говорит автомобилистка.

После оператор Делимобиля попросил ее отогнать машину с проезжей части. На что она еще раз попыталась объяснить, что у автомобиля отказали тормоза и она больше не сядет за руль это Хендай Солярис.

«Делимобиль, согласно договору, обязуется сдать в аренду полностью исправный автомобиль, но почему-то не чем не обязан арендаторам в случае неисправности. А ведь это огромный риск и возможное принесение тяжкого вреда здоровью», — сетует Евгения.

Пользователи Сети восхитились выдержкой Евгении в критической ситуации и тем, что она выбрала правильный способ торможения.

Евгения Мельникова планирует провести независимую экспертизу исправности тормозов на этом автомобиле, опасаясь, что Делимобиль выставит ей огромный счет за ремонт машины.

В пресс-службе каршеринговой компании объяснили «Рудусу», что все машины проходят техосмотр каждые 15 тысяч километров и раз в 3 4 дня автомобиль обязательно осматривает механик. Нареканий к Хендаю, у которого, по предварительной данным, отказали тормоза, не было.

«Мы сами заинтересованы выяснить, что произошло. Потому что у нас до этого дня не было аварий, связанных с отказом тормозов. Будет разбирательство ГИББД и мы отправим машину на независимую экспертизу. Клиент может присоединиться к нам и посмотреть, как будет проходить эта экспертиза. Также она может делать свою. У клиента был тариф КАСКО, это полная страховка, к автомобилистке в принципе не может быть никаких претензий. Нам важнее понять, что случилось с машиной», — заявили в пресс-службе компании.