Главное, чтобы машина нравилась прежде всего самому себе - мне моя нравится. Нравится, что могу без оглядки мыть машину на мойках и ни миллиметра краски не отлетит(хотя цвета бы поярче конечно хотелось), нравится, что вся оптика - полноценные стекла, а не пластмасса, нравится заводится в мороз с первого раза, нравится, что предохранители поставили все российские и подписали и расположили так, что могу заменить при надобности за 10 секунд, нравится что масла не жрет как лошадь, нравится охрененно вместительный багажник, нравится, что на сервис заезжать вообще не надо, в принципе кайфует отсутствие гемороя, к которому до этого привык уже как к норме жизни. Нравится.
Не нравится, что без гидравлики, конечно, крутить руль многовато SE надо было брать. Незамерзайка так расположена, что не греется от двигателя - тоже минус. Нерекомендую мыть машину под капотом - блок управления вынесли из салона, поэтому стремно. Ну и классика - дно надо обрабатывать антикорозийкой. Это всё "негативное" что я нашел за полтора года.
В машине можно было бы сомневаться "брать не брать", если бы ее цена была 350-380, тут уже действительно можно найти аналоги и получше наверное, но за 250 000 лучше ничего нет и не предвидеться. Говорят, скоро должен быть автомат за 330 000 - вот это будет вообще улёт.

,

Год
2009
Кузов
Седан
Объем
1,5 л
Мощность
86 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
18 800 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
105
Поделиться