Автомобиль покупал в Вольво- Обухов. Приехал с начала за ХС-90,но в внутри салона автомобиля слишком давно не было изменений интерьера.Обратил внимание на ХС-60. Начну с того как обслужили в салоне (Измайлово). Менеджеры приветливые как и везде, бесплатный кофе ,расположение к разговору,приемлимые для обоих сторон скидки,короткое время на оформление и выдачу автомобиля всё на 5+. После покупки автомобиля предстоял перегон в Республику Коми (почти 2000 км). В дороге на такой машине усталости не чувствуешь. Перегон прошёл легко и вот мы дома. Эксплуатация машины проходит в достаточно суровых условиях. Север -это холод и вместо дорог одни направления. На авто 45 т.км. позади две зимы до -40 и больше. Можете верить или нет ваше право, но за всё это время я ни разу не ставил авто в гараж,за исключением когда необходимо просушить ковры или дать машине оттаять от льда. Не было случая,что бы Вольво дало хотя бы намек на то,что она не заведётся. Прошел два ТО (периодичность 20 т.км) стоимость ТО если память не изменяет-тысяч по 14-15 руб. Минус моей машины (это я допустил сам) нужно было брать полный привод. Хотя нареканий по устойчивости на дороге я к ней не имею. Машина имеет хорошую разгонную динамику(расход средний по городу 12-14 литров) ,не большой крен при прохождении поворотов,переходит в гололед с одной колеи на другую, даже на большой скорости просто играючи. В салоне машины уютно и благородно. Отделка и подгонка материалов на очень высоком уровне(ни каких сверчков и бряканья). Особенно рекомендую обратить внимание на кожу сидений и швы(высший пилотаж)-нет никаких помятостей ,морщин даже после такого пробега и таких условий.Шумоизоляция достойная(до этого была Тойота камри).Подвеску мягкой не назову ну и ни как у БМВ, для наших дорог это золотая середина. Почему полный привод-потому,что возможности этой машины становятся более надёжней на бездорожье и трогании с места в гололед. Я использую передний привод, при достаточно высоком клиренсе(22 см) и малых свесов машины съехать с дороги в лес,переехать бордюры во дворе,ездить осенью и весной по неубранным улицам проблем нет. А вот если был бы полный привод... Что ещё хочется сказать за этот автомобиль на сегодняшний день эта машина притягивает к себе взгляды людей по прежнему как и раньше. Она индивидуал.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
203 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
45 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
6218
Поделиться