Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: рассматривал субару форестер, но
купил именно эту модель.Автомобиль года 2010 в европе, современные технологии двигателя и АКПП,
экономичность взяли верх. Ну и цена конечно.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: При покупке все было класно,
но резину купил и поставил зимнею сразу на рынке Нордмастер2 и поставил ее перед выездом из автосалона. На
порядок дешевле и качество вполне соответствует.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: на первых 7000км. начал разслаиваться ремень генератора,
успел заглушить мотор, обрезать край ремня с которого начал он разматываться, тем и спас ситуацию, иначе
стоял -бы в Щучинске в поисках ремня. После 50000км. в зимнее время начали поскрипывать задние
амортизаторы, чем сильнее мороз тем больше их слышно. На 65000км. день за днем, перегорели лампочки
ближнего света, заменил сам, очень быстро и легко. Во время эксплуатации заметил, что брызговики цепляются
за асфальт на кочках-рытвинах и полицейских, шум этот сначала пугал, -потом разобрался и успокоился. Они
длинноваты, но укорачивать не стал,хорошо защищают от грязи и наледи пороги и бока машины. На 76 000км. В
январе проявился дефект при низких температурах, предыдущие два сезона проблем не было. При запуске на
морозе -37-39гр/ц. проявился проблемный звук в двигателе. В сервисном центре сделали ревизию поддона
двигателя, оказалось забился маслоприемник в картере двигателя частицами-гранулами, перегоревшее масло, как
кофе, чистили, мыли, меняли масло, хотя замену производил в дилерских центрах своевременно. Некоторое время
звуки проявлялись и после сервиса, позже исчезли. Чувствую, что масляное голодание давало о себе знать, но
благо вовремя услышал и принял меры. В регламенте То вскрытие поддона не предусмотрено по регламенту, так
что нужно самому требовать это сделать, за доп. плату. Процедура обошлась в 9000 рублей.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Сервис проводил по графику
сервисной книжки у официалов . ТО обходилось от 8000 до 12000рублей. Обслуживался в Сургуте или в Тюмени.
Сургутяне не работают в онлайне, хотя функция есть. За 3 года ни разу не удалось записаться по интернету,
приходилось тратить часы чтобы дозвониться, Тюмень в этом плане на высоте, хоть онлайн, хоть запись по е-
ту, хоть на телефоны реагируют сразу. Обслуживание проходил у них чаще и больше чем в Сургуте, хотя до
Сургута мне ехать 300км, а до Тюмени 700км. Плохо что применяемое масло для двигателя применяется с t-
показателем всего -27. Его вязкасть в канистре при морозах недостаточная, в канистре оно выглядит как
солидол, даже не перетикает. Так что проблемы с движками бывают часто. На день моего обращения в явнаре у 7
машин порвали распред валы и делали ремонт движкам. Мне повезло, слух и опыт не подвели меня.
В общем отношение к машине очень хорошее, по всем показателям, Зимой правда нужно уметь пользоваться
климат-контролем и кондиционером иначе рамерзнуть можно на стоянке. Расход бензина правда при работе
кондера как отопителя увеличивает расход, но зато комфорт обеспечен, правда для нашей зимы в Ханты-
Мансийске передок и двигатель нужно укрывать дополнительно и обязательно.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
85 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
77 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
102
Поделиться