Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Уважаемый господин М. Винтеркорн
Вынужден обратиться к Вам из-за исключительно низкого качества сборки автомобиля Passat В7, произведенного на предприятии Volkswagen (2012г.)
За период гарантийного срока, при пробеге автомобиля до 60 000 км вынужден был 14 (четырнадцать) раз посещать СТО для ремонта и устранения неисправностей.
1. Замена маховика двигателя:
- один раз диагностика
- второй раз замена
2. Ремонт системы кондиционирования:
- один раз диагностика
- второй замена компрессора
- третий раз ремонт системы кондиционирования
3. Неисправность в системе электроники подушек безопасности:
- 4 заезда на СТО для определения причины неисправности
- 1 заезд для устранения неисправности.
4. 4 заезда на СТО для устранения скрипа в потолке над задним сидением.
Как может автомобиль стоимостью эквивалентной 45 000 $ иметь столько неисправностей? Как автомобиль такого низкого качества может быть назван автомобилем года в Европе?
Имею опыт эксплуатации 15 легковых автомобилей (в т.ч. Bora, Touareg), но из всех автомобилей B7 самого низкого качества.
В результате такого большого количества заездов на СТО, я потерял много рабочего и личного времени, соответственно получил материальный и существенный моральный ущерб.
Я не представляю, во сколько мне будет обходиться дальнейшая эксплуатация и ремонт этого автомобиля.

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
2,0 л
Мощность
170 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
60 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
22
Поделиться