Автомобиль в эксплуатации с 2013 г., пробег 20 тыс.км.
Самый большой плюс - управляемость, едет как по рельсам.
Уровень комфорта - нормальный для автомобиля такого класса.
Хороши салон и багажник.
Двигатель не очень хорош, но я его выбирал сознательно, так как не хотел турбину.
При спокойной манере езды и с механической коробкой его возможностей мне хватает.
Надежность и качество изготовления разочаровали.
Почти с самого начала эксплуатации - дребезг под днищем (об этом часто пишут на форумах).
Официал начал, как обычно, врать насчет конструктивной проблемы двигателя 1.6.
Потом признал, что это, вероятно, вибрируют трубки (точно не помню, какие).
Насчет устранения - обрадовал, что примут претензию по гарантии, но честно признался, что устранять будут долго, нудно, и, вероятно, без результата.
Поскольку времени не было, я плюнул и отложил (как выяснилось позже - навсегда).
Сейчас уже привык, тем более, гарантия кончилась.
В первую зиму сорвало крепление рычага стеклоочистителя.
Официал признал гарантийным случаем, устранил без проблем.
Самое разочаровывающее - через два месяца после окончания гарантии (при пробеге 19 тыс.) застучала правая передняя стойка амортизатора.
Конечно, дороги плохие, но особенных ям я не ловил, при аналогичных условиях эксплуатации все предшествующие автомобили ходили значительно дольше (даже отечественные).
Официальный сервис - средненький; клиента, мягко говоря, не облизывают.
Некоторое преимущество - сравнительно низкая стоимость КАСКО.
Так что в целом, исходя из соотношения цена - качество (с учетом цены, которая была в 2013 г.), оцениваю эту модель на "3 + ".
Рекомендовать бы не стал, но и отговаривать от покупки тоже воздержался бы.

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
105 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
20 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
75
Поделиться