Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Хотелось немецкий авто концерна VAG, т.к. предыдущая машина Audi показала себя с наилучшей стороны, до сих пор в строю не смотря на пробег, приближающийся к 500 тыс. км., без единой капиталки (мотор 2,0 ABK).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Проблема только одна - двигатель. Похоже современные авто производители над нами издеваются, сплошь и рядом малолитражные турбо двигатели с очень маленьким моторесурсом. Причем на Американский рынок Jetta-6 идет с хорошими атмосферными агрегатами - 2 литра(115л.с.) и 2,5 литра (150 л.с.), для европы - 1,4 турбо(122 л.с.);1,4 турбо(150л.с.); 1,6 атмосферник (105л.с.) Выбрал 1,6 литра, маловато конечно для авто весом в 1,4 тонны, но я не гонщик, а если приспичит есть режим Sport. В ассортименте VW также есть относительно новая коробка DSG с двумя сцеплениями и гарантией на нее 5 лет, но уж очень много на нее пока нареканий, и дергает(ощутил на тест драйве), и перегревается, к счастью с 1,6 двигателем не комплектуется. Для тех, кто не собирается ездить на машине более 3-5 лет конечно это не актуально, ибо такой срок все работает как правило без проблем. Еще есть один нюанс, с мотором 1,6 задняя подвеска имеет балку, с другими моторами - много рычажная.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
+(плюсы)
1. Оцинкованный кузов, приличная толщина металла (в отличии от китайско-корейского автопрома)
2. Простой атмосферный двигатель.
3. Проверенный временем надежный 6-ступенчатыйый автомат (гидротрансформатор)с возможностью ручного переключения передач.
4. Большой просторный салон (настоящий С класс), очень комфортно задним пассажирам.
5. Отделка - компромисс, отличный мягкий пластик торпеды соседствует с дубовым царапающимся пластиком дверей.
6. Большой багажный отсек.
7. Хорошая шумоизоляция.
8. Неплохой клиренс.
-(минусы)
1. Долгий прогрев двигателя (особенно у моторов 1,4).
2. Очень широкие пороги (приходится задирать ноги, чтобы не испачкаться)
3. Высокий тоннель посредине авто у задних пассажиров.
4. Стекла saint gobain sekurit - очень хрупкие, трещины и сколы на новых авто не редкость.
5. Не очень информативные зеркала.
6. Дуги крышки багажника в 21 веке, зачем? Два газовых амортизатора и всех делов (привет Audi)
7. Закрывание дверей с усилием (привет мексиканским сборщикам), лечится регулировкой.
В целом неплохое авто, с хорошей (не более того) управляемостью, с учетом его комфорта, не так много у него конкурентов за такие деньги. Особенно если ценник опустить до 16 тыс. долларов как в Америке, то соотношение цена/качество просто отличное.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
То - 1 раз в год или каждые 15 тыс пробега (что настанет раньше)

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
105 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
4 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
333
Поделиться