Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Это у меня второй автомобиль Гольф Плюс, до этого был тоже гольф Плюс, но скромнее, объем движка 1,6; ручная коробка, ну и многое отсутствовало.
При покупке была одна проблема - 6 месяцев ожидания.
Машинку взял вторично такой марки поле того, как на предыдущей вместе с семьей перевернулись (фотка машины после аварии)на трассе М4 Дон (скорость 110 км/час). Кузов в некоторых метах стерся до дыр при езде на крыше.Реально спасли ремни безопасности. Жену притянуло ремнем к сиденью, если бы не ремень то голова скорей всего оказалась бы на асфальте, поскольку при заваливании на крышу ее сторону несколько увело и образовалась большая щель. Таким образом, я вылез первый из машины и отстегнул ее прижатую к креслу вниз головой. С тех пор безоговорочно пристегиваемся!
Плюсов много! Главный - это пассивная безопасность! Все живы остались, без переломов и т.п., двери открывались, а новый владелец восстановил её и ездит. Ни один элемент жесткости кузова не увело. Теперь про технические часть. Очень понравилась функция при повороте на маленькой скорости загорается лампа встроенная в противотуманку и при маневрировании ночью во дворах очень хорошо освещается та сторона, в которую поворачиваешь, шустрый при включении спортивного режима вжимает в сиденье и появляется рык, управляемость на высоте, разгонял до 196 км/ч по тахометру было примерно 5000 оборотов, то есть запас еще есть, на одной заправке реально проезжал более 800 км, багажник увеличивается за счет сдвигающихся задних сидений (дети точно не ощущают при этом дискомфорта), достаточно высокая посадка на заднем сиденье нет ощущений сидения на полу из-за водителя можно наблюдать дорогу, не плохой клиренс, заводился без проблем в морозы ниже -30 и т.п.
Минусы: практически не греется движок на холостых зимой и начала дергаться коробка DSG (массовая проблема признана заводом), но в ближайшее время по гарантии пообещали заменить масло, как говорят на сервисе это решит проблему.
Замену масла сделали и поменяли прошивку коробки. Увы дерганья при трогании на прогретой машине (именно прогретой после проезда) практически не избавило, хуже того прошивка сделала коробку более тупой. Теперь в случае обгона больше, чем когда-либо хочется переключить спортивный режим. Осталось посмотреть работу коробки зимой в морозы. А так ничего нового все остальное без нареканий.
Апрель месяц.
И так, после зимы на очередном ТО снова поменяли прошивку управления коробкой. Машинка стала значительно лучше, но проблема с коробкой не ушла на совсем. Работает значительно лучше, но дерганье или как это описывают в сервисе вибрации при переключении с 1-й на 2-ю именно на прогретой машине остались. Хотя значительно менее продолжительные. Дилеры последнюю прошивку признали последней попыткой, если не поможет сказали коробка под замену. Похвально, то что не отказываются! Так что пока не закончилась дополнительная гарантия (5 лет или 150 000 км) на коробку буду её менять. А так, только траты на бензин, омывайку, замена масла, фильтры. Да кстати дороговато как мне показалось обошлась замена передних тормозных колодок. Сами передние колодки у официала обошлись 4500 рублей, без работы.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
122 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
152
Поделиться