Купил свой Патриот в 2008 один из первых дизельных, до этого имел возможность на работе посмотреть бензиновые производства 2005-2006 годов.
Для себя усвоил по общению с рабочими УАЗами, что не следует больше ждать:
1) Машина типичный УАЗик, те комфорт ниже чем в стандартном седане,
2) За машиной надо прилично следить и даже более сразу все проверить,
3) Расход будет огромным (после Пассата 1.8),
Но тк, переезжали жить на постоянку на дачу, квартиру разменяли детям, поселок в поле только начал достраиваться в 4 км от трассы, решили с женой взять джип.
Как вариант смотрели Nissan Qashqai, Suzuki Vitara б/у (знакомые продавали), Hyundai Tucson и даже Renault Kangoo. Китайцев отмели сразу (часто об этом спрашивают) тк у знакомых был печальный опыт с GW SUV5 (через 2 года просто рассыпался) и Chery Amulet - это чудо техники вообще неописуемо (хотя с первого взгляда ничего).
Пошли смотреть в салоны, сначало возле дома на Варшавке не далеко от Кристала (не ходите в мелкие неофициальные фирмы), Ничего показать и объяснить не смогли, про дизель сказали, что его вообще ближайший год не ждите. Единственный плюс увидели, что Патриот 2008 сильно отличается от 2005, особенно салон (в лучшую сторону), остальные улучшения описали в Гермесе и Солерсе. Обслуживание и отношение понравилось больше в Автогермесе, но...
Покупали в Солерсе в Комплектации Patriot Limited 31631-335, цвет "Снежная Королева", все включено, ABS, кондиционер, две печки, люк, литые диски, резина 245/70/16, электропакет, сетки в багажник, коврики и тп. Цена 670 тысяч вместе с MP3(USВ) и переноской (в комплект не входили), самый дешевый стоил 460 тысяч. Впечатления после салонов и тест-драйва были такие положительные, что решили брать сразу. Конечно позднее многое оказалось не так красиво... ТО по гарантии проходили тоже в Солерсе каждые 10 тысяч. По стоимости рекомендованной заводом, плюс ниже указано за доп. поломки/модификации
ТО-0 4 730 р., ТО-1 4 972 р., ТО-2 8 239 р., ТО-3 5 456 р, ТО-4 11 825 р., ТО-5 4 972 р. Сейчас обслуживаюсь на сервисе не далеко от дачи, дешевле и более внимательных универсальный подход. В среднем ТО обходились в 5-8 тысяч (ТО-4 12тысяч).
Расход, по трассе на заднем приводе около 9 л. (режим 90-100), в городе 13, на полном приводе по пробкам зимой доходило до 16-17 по компьютеру (на старой стандартной резине чуть меньше). Средний расход летом 11, зимой 13-15 (часто на полном приводе) хотя после смены на зимнюю NOKIAN зимой упал на литр. После обкатки (точнее заметил через 10-15 тысяч) расход по трассе упал до менее 8,5 л. при 90 км/час, до этого был 9-9,5.
Сейчас, уйдя в отставку езжу много, за менее чем 2 года проехали более 100 тыс. Ездили даже к сослуживцу в Юргу (под Кемерово). В дороге машина не подводила не разу. Однако Радиатор потек на холодную чуть больше чем через полгода (не сильно но неприятно), что интересно весной перестал течь, по гарантии заказали, но мастер посоветовал раскошелиться и купить медный, так и сделал - проблема решена. Через год отказалась открываться от пульта личинка замка водительской двери, пришлось ключом, через месяц заменил (на всякий случай все) на рекомендованные все тем же мастером. В конце лета следующего года (после поездки в Кемеровскую обл.) загнал на эстакаду для подготовки к зиме и увидел, что процентов 20 краски рамы слезло и уже, кое-где, начала хвататься ржавчина (поверхностная, но неприятно), пришлось соскоблить металлической щеткой и покрасить из баллончиков нормальной черной немецкой краской, после чего покрыл антикорозийкой (обошлось что-то около 300 рублей). На настоящий момент отлично. Люк, как не странно, не течет (на пассате подтекал, пару раз герметизировали). На задней двери внизу периодически образуется конденсат, поставил дополнительный уплотнитель дабы не начала ржаветь (больше не отсыревало). После поездки в Юргу от гравия отбразовались (не много, но люблю порядок, а не ждать) мелкие сколы ЛКП, лечил карандашом. По городу/даче таких проблем за исключением одного раза не было. На стандартной резине проходил где-то тыс 60, был доволен, нормально ходила и по дорогам, и по бездорожью. Поменял на BFGOODRICH AT LT 245/75R16 понял, что прет везде и всегда, даже по снегу и льду, обленился и б/у зимнюю NOKIAN поставил только в начале февраля, после того, как чуть не улетел на льду (BFG на полном приводе нормально но не забывайте, что зима).
Двигатель очень противоричивый на первый взгляд.
Почитаете отзывы автожурналюг, больше половины ругают - предыдущего поколения, лошадей мало, надежность не высокая и тп.
Но почитав отзывы инженеров оказывается не все так плохо, двигатель хорошо себя зарекомендовал на ряде "рабочих" машинках, например Фиат Дукато, при достаточно приличном моменте 290, лошадей не много 116, но иногда это даже экономия. Патриот с таким движком по описанию разгоняет до 145 км/ч, но в реальности на 5-10 больше, сам разгонялся до 155 по спидометру, но он процента на 4-5 врет (по GPS).
Вопрос, если брать УАЗ, то дизель или бензин стоял остро. Тк хотя являюсь ярым сторонником дизелей для джипов имикриков, но бензиновый имеет ряд плюсов: стоимость на 90 тыс.руб дешевле, при установке ГБО (газовой системы) в двое экономичней, да и в случае каких либо проблем, аварий новый ЗМЗ стоит 100 тыс.
Выбор в пользу дизеля определился после посещения траспортной компании друга, они эксплуатируют Фиаты с таким дизелем. Пообщавшись с автомеханниками и водителями
решил - берем дизель.
За время эксплуатации замечаний по движку небыло.
Зимой ведет себя отлично, заводился всегда, правда морозы сильные у нас не часто и не на долго, выезжал максимум -30, на даче машина в гараже, но в Москве оставляли на улице. Дорогу держит хорошо, на полном приводе отлично (особенно при наличии зимней резины).
Движек не запускать до того как погаснет значек спирали, летом это2-3 сек. зимой на несколько секунд больше, в зависимости от температуры.
Греется в морозы стоя довольно долго, но лучше прогревать не долго на месте, а затем в щадящем режиме на ходу, минут 5 и готово, даже печка греет нормально.
Печка штатная с дизелем слабовата пока не прогрелся, потом нормально нагнетает (на бензинке стандартная за пару минут Африку создает), но на всех дизелях стоит дополнительный отопитель - он даже один весьма быстро нагревает салон.
Движек шумит меньше чем дизель (не турбированный 2.8) на старом друге - Паджерике, правда больше бензинки и через 2 года, по-моему, стал чуть шумнее. Сделал шумку (в начале апреля), такое ощущение, что попал обратно в легковушку, движек почти неслышно, только чувствуешь. Мне кстати и до этого нормально было, кричать не приходилось, но жена начиталась... Все хочет Джип, но с комфортом лимузина.
Масло лью только синтетику.
ТО делаю по инструкции но в соседнем (проверенном) сервисе.
Приятно кстати радуют цены на ТО и запчасти, шланг на омыватель - 40 руб, ЦЗ - чуть больше 3тыс (тот самый рекомендованный).
По колесам 245/75/16 стоят как родные (245/70/16), народ без лифтовки ставит до 265/70/16 на стандартное литье. Прошлой осенью добавил как опцию хабы, расход еще немного упал, бережется и ресурс. Тк полный привод даже на проселках, природе и рыбалке приходится включать не часто (проходимости на заднем хватает больше чем на кроссоверах на полном) считаю для экономии ресурса лучше использовать хабы, если планируете проехать по серьезному бездорожью они фиксируются в течение 2 минут.
Цвет "Снежная королева" - серебристый металик, отговаривали брать - говорили любые сколы от гравия и будет ржаветь, сильно видно. Мой опыт: сколы появляются не часто и в основном после поездок по гравийке, на дальние расстояния, но карандаш лечит отлично, большет недели-двух с "лечением" не затягивал, а за эти дни следов ржавчины не появлялось.
Кондиционер DELPHI, летом справляется хорошо, ездили в мае в Ейск к родственникам не менее +30, справлялся, едешь и радуешься, а большинство на трассе с открытыми окнами парятся.
Кому не хочется тратить ся на 670 тыс., можно купить за 470 тыс (нынешняя цена) и тысяч на 40-60 доработать (этого выше крыши).
В остальном о машине только положительные эмоции, жена за городом водит без проблем, зимой только на нем, в Москве немного боялась, но с этого года с апреля резко загорелась чаще садится за руль, задумалась о Патриоте Спорт (обязательно синего и обязательно с аэрографией в виде парусников).
Замечу для сомневающихся, зять взял в конце 2009 Nissan X-Trail Дизель в простой комплектации LE, так вот багажник и всякие мелкие отделения на новом Ниссане гремят больше чем на моем УАЗе, но движек работает несколько тише (в салоне), коробка переключается мягче. В УАЗе коробка напомнила старый (95 г) MMC Pajero (первый опыт с внедорожником не считая 469). Кушает Икс Трейл тоже ощутимо меньше около 9 литров средний расход.
Правда и проходимость не сравнить, с зятем ездили смотреть участок им под дачу, так я через поле и кучу песка проехал даже не включая полный привод, а он так и не смог. Сел я сам за руль Ниссана (думал может у него опыт не позволил)
, но не тут-то было и я не смог, даже по диагонали и краю.
Вот и у меня первая серьязная авария, вернее я и Патрик не сильно пострадали.
26 апреля столкнулся с Рено Кангу (пассажирское такси).
За рулем прнишка лет 25 кавказец, как увидел клиента, по тормозам и в право на мою полосу, я правда тоже ехал с небольшим привышением (километров на 10-15) в общем около 60.
Результат не радужный, у меня бампер по изгибу немного пластик треснул, левая фара стекло, несколько повреждено левое крыло, но в основном царапины хотя и до метала.
Реношке повезло меньше. Весь правый бок до передней дверцы сплошная вмятина, дверь распашная сложилась почти пополам и слетела, оптика задняя(хотя я не задел) видно кузов сильно повело, плюс заднее правое колесо ушло. Фото нет. Жалко телефон без камеры (давно дочь уговаривала поменять). Кто-нибудь знает у ментов получить можно?
Признали, что я прав. Сегодня оттогнал машину в сервис. Её завтра отдадут, все сделали, но краске надо высохнуть.
Бампер на силовой не меняю пока, тк его 2 недели ждать.
Выплатили 42 тысячи руб. в РОСНО, сервис выбрал сам.
Еще напишу про тот бред который читаю в отзывах о патриоте. Просто подавляющее большинство отзывов ложь, для очернения, не понимаю, кому - это нужно.
Очень осторожно читайте, иногда только владелец и может заметить противоречащие неточности.
На счет частых просьб публиковать фотографии по бездорожью, у меня большинство фоток с семьей и я не фанат покатушек, возраст наверное дает знать.
Но уважу просьбу, как могу:
http://www.youtube.com/watch?v=FQK4erjNd5M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jk2ccrkhLCM
http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl0hs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=-KHRHb1o3C4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pUhJMnJr-TM&feature=related
По поводу Патриот по английски,
"Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют.
Ведь это на нашей машине УАЗ слово "патриот" написано по-английски.
Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia.
Но все-таки она наша!" «Наша Russia» (с)
Написание названий латиницей - это мировая практика (например, SONY, NISSAN, SAMSUNG, PRADO, PATROL).

,

Год
2008
Кузов
Внедорожник
Объем
2,3 л
Мощность
116 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
119 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
41816
Поделиться