Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:ценовой сегмент, ремонтнопригодность "на коленке", проходимость, внешний вид.Другие варианты даже не рассматривали - рамный внедорожник в любом случае лучше несущего кузова (большинство предложенных "паркетников" имеют именно несущий кузов).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:При покупке никаких проблем не возникло,- приехали, осмотрели, выбрали, оплатили... и поехали!!!
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:минусы есть, но по мелочи - даже внимание обращать не стоит, но если перечислить, то патрубок от радиатора расположен достаточно близко с гидроусилителем - перетирает. Говорят, сейчас этот минус удален, а муж просто надел добавочное резиновое кольцо. Поменяли хомуты - наши режут патрубки, поставили германские. Поскрипывали рессоры, - очистили от грязи, смазали графитовой смазкой, укутали брезентом - идет как только что с конвейера. Просьба производителю - сделайте один бак литров на сто, цены не будет!!! Задняя дверь открывается не совсем удобно - в сторону проезжей части, мы всё-таки живем в Европе! И решите вопрос с раздаточной коробкой,- на скорости жужжит, терпимо, в общем - то, но всё-таки.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:после 5000 тысяч, сразу же сошли с гарантии,ТО делаем сами, удобно, дешевле, периодичность как в сервисной книжке. Автомашиной довольны, уже выручала, живём на Южном Урале-для выезда на природу машина в самый раз (вместительна, удобна, тепло и комфортно). В любом случае, кому - как, а нам - нравится!!!

,

Год
2007
Кузов
Внедорожник
Объем
2,7 л
Мощность
128 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
26 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
12623
Поделиться