Начнем по порядку. Машина просто понравилась. Перед покупкой была ВАЗ 21099, первая, на момент продажи ее пробег
был 170000, но мы не об этом. Смотрел машину 2005-2007 года, но дождался и взял 2008 с ABS, кондиционером и
прочими приятными радостями. Машина бензин, электроника Bosch - т.е. проблем с двигателем, кроме ремней РК2100,
роликов и датчика давления масла нет. Из наиболее частых проблем, ролики, датчик давления масла, радиатор до
замены на правильный, крестовины кардана. Остальное по недосмотру или из-за отсутствия опыта. Если вам кто-то
скажет что машина не ломается - значит человек лукавит, исключение ТО. Но оно не такое дешевое, во всяком случае
пока я обслуживался у официалов. После моего расставания с официалами, я стал изучать машину и чем больше я ее
познавал, тем спокойнее и увереннее я стал на ней ездить. Ремонтируется на коленке - это правда. Главное знать где
слабое место. На машине 2008 года это ролики и ремни. Машина встает колом, если с собой нет этим запчастей,
эвакуатор. Да. замена, точнее натяжение ремня происходит только снизу. Сломались в колее - трактор ваш друг)))
Теперь о том что не досмотрел и чего не знал, но пришло с опытом. Подшипники ступиц надо подтягивать (доезжал до
гаража на одном, второй в хлам), шкворня - надо подтягивать и шприцевать, если вам лень, то работа по замене 8000
р (Москва), без учета запчастей, крестовины кардана - шприцевать, иначе разбиваются (встречаются и
необслуживаемые), рулевые наконечники, то же самое, менял раза три по кругу. Катализатор заменил на 150000 км, но
можно и раньше, если часто загорается ошибка 0420 и 2195 (плохой бензин), сетка на бензонасосе (раз в 30000-40000
км), сам бензонасос 130000 км замена, хотя потом узнал как можно было сэкономить на нем )))) Шрусы - 140000 км
ждал пока захрустят обо )))) Замена проще простого, главное найти время. Тормозные диски и барабаны - первые
120000 км вторые 140000 км, Сцепление менял два раза, жег в конкретных какашках, но даже на сгоревшем сцепление
можно доехать до гаража. Первый раз где в районе 70000 км второй раз 120000 км. Подшипники хвостовика по одному
разу в каждом мосту. Стартер - один раз и как выяснилось дешевле было его отремонтировать, что в итоге и было
сделано. Теперь в запасе лежит.
А теперь о недосмотре!!! Следите за маслом в агрегатах!!!! Если увидели пятно на редукторе мостов или на раздатке,
меняйте сальники, не тяните. Эти узлы могут ходить без масла, но ремонт - это всегда неприятно. Я так не досмотрел
за раздаткой и попал на замену почти всех шестерней и подшипников в ней. Правда менял уже на правильные ))))
Покраска моей машины снаружи более менее, внутри ничего (((( Сейчас жду тепла, буду перекрашивать. Да чуть не
забыл о рессорах. Они не любят перегруза и бешенных гонок по колдобинам - ломаются ((( Кстати, если кому придется
сталкиваться с их заменой, используйте полиуретан. То же самое в аммортизаторах. Очень облегчает жизнь в
дальнейшем. Пружины проседают после 80000-100000 км, может и раньше, но я ездил до последнего - заменил на
усиленные +30.
По проходимости, он лучше чем все паркетники, но это все-таки серийный автомобиль и ждать от него чудес не стоит.
Чудеса начинаются сразу после замены штатной резины на грязевую (изнашивается за два сезона) размера 265-75-16
(диск литой родной), замены шестерней в раздаточной коробке. Это то что я уже прочувствовал. А если бы на заводе
ставили блокировки в мосты, то может и грязевая резина была бы не так важна. Для увеличения ресурса переднего
моста, а также небольшой экономии на топливе, устанавливайте муфты, но это на любителя.
Ну и на последок о комфорте. Москва - Санкт-Петербург - Старица; Москва - Уфа. Все эти поездки меньше чем за
сутки, один водитель. В машине устаешь, но по сравнению с легковой, усталости намного меньше. Из бонусов - большой
багажник, две печки, кондиционер, высокая посадка. Из минусов - салон все-таки шумный, двигатель можно и помощнее,
не хватает при обгоне и в говнах.
Вот собственно и все.

,

Год
2008
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,7 л
Мощность
128 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
150 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
404
Поделиться