Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
всем привет, кто любит и собирается купить этот автомобиль, расскажу о нем со своей точки зрения, машину брал для рыбалки, до этого была шевроле нива но зимой крайне неудобна в плане багажника поэтому решил остановиться на патриоте, недорого вместительно и не так жалко убивать на бездорожье как иномарку.
приехали в автосалон выбора практически не было, всего две машины в комплектации лимитед с гбо, взял в цвете золотистый металлик, на ней меньше царапины видны, когда оплатили и приехали забирать пришлось прождать несколько часов, пока устранили дефект, не закрывался капот, мастер нам сказал , а что выхотите это же уазик знали что берете, то что с 2011 года начали антикорить раму скажу что это понятие условное, все равно ржа появилась, к шести тысячам начало что то скрипеть, подняли промазали задние рессоры, задние упоры кузова к раме, перестало.
Внешний вид вполне устраивает, кроме колес, на штатных смотриться как великан на карликовых ногах, поставили зимнюю резину 275/70 R16, вполне респектабельно, правда тяга уменьшилась, но в общем и на штатных ее не хватает, мотор надо по мощнее, на газу так же как и на бензине никакой разницы по расходу и по тяге нет, а стоит гораздо дешевле, и запас хода общий прилично увеличился, но часть багажника принесли в жертву, установил короб сам, и в общем отлично получилось, зимой вчетвером на рыбалку ездим всем места хватает и вещи все в багажнике. На бездорожье машина по настоящему вызывает уважение, в общем для этого и брал, доработал в сервисе в неофициальном, поставил пневмоблоки колесна оба моста, лебедку под бампер( правда не пользовался) а вот блоки это супер, по переметенной дороге как то пришлось выезжать, четыре шевинивы вытащил на брюхе сидели а этому танку хоть бы что, правда колеса блокировал, иначе я бы их не сдернул с места и сам в снег зарылся.
В сервис заезжал к официалам всего раз на первое ТО, и понял что сервиса нет, больше никогда даже в мыслях не допускаю, обслуживать буду сам, сервис безобразный, за ТО 2000 отдали 7320 руб, и то смотрели сами что бы что ненапутали, и скажу вам правильно сделали что находились рядом, дважды ходили искать мастеров которые то и дело кудато растворялись, ходили ругаться приходил все время новый мастер, ладно мы видели и знали где что откручено, а представьте что вы машину оставили и уехали.
серьезных поломок пока небыло, лучше что бы так и дальше, на удивление публике протягивать практически было нечего, все затянуто нормально кроме кардана его подтянул сам, остальные соединения не поддавались, смазка тоже во всех узлах присутствовала в полном объеме но на всякий случай все открыли и проверили, замечаний нет, по кузову конечно претензии есть, сварка безобразная, кузов обязательно надо антикорить, первые сколы показали что ржавчина появляется мгновенно, значит в не далеком будущем она проступит с неокрашеных мест.
мое мнение таково,,в целом машина отличная, но не для повседневной жизни, в управлении она довольно тяжела, дорогу надо держать, сцепление тугое, с боку нормально, а вот за рулем на дальние расстояния больше 200-300 км я бы предпочел машину по комфортнее, эта не даст расслабиться, ее стихия это конечно бездорожье, для этого ее и создавали, за умеренные деньги покупаеш вполне комфортный и настоящий внедорожник.
в процессе эксплуатации еще напишу, очень многим очень интересно что за зверь, подходят постоянно спрашивают.

,

Год
2011
Кузов
Универсал
Объем
2,7 л
Мощность
128 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
6 400 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
6911
Поделиться