Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Купил после трех лет эксплуатации Короллы, захотелось иметь салон попросторнее. Покупал в Тойота Кунцево. Ожидать
пришлось в течение трех месяцев, предполагаю из-за механической коробки, потому что с автоматом машины стояли в
свободной продаже. Оформление прошло быстро и без хлопот.
Машина турецкой сборки, но каких-либо огрехов не обнаружилось единственно - уже в ходе эксплуатации заметил, что
прослаблен рычаг ручного тормоза, что во время первого ТО и устранили. Автомобиль понравился: большой, на дороге
уважают, устойчив, не даром почти на тонну тяжелее Короллы, салон просторный, для задних пассажиров места полно,
тем
более, что все три задних сидения раздельно двигаются взад-вперед. Опций, как на всех Тойотах не слишком много, но
все, что нужно есть и удобно расположено под руками. Багажник по размерам средний, но когда складываются задние
сидения становится огромным - перевезти холодильник нет проблем. По дороге машина идет прекрасно, шумоизоляция
неплохая, динамика на уровне прочих - от потока не отстает, а если нужно, можно и "зажечь". Отлично работает на
кошелек шестая передача - ездил в Беларусь - расход составил 6,4 л/100км на скорости 120км/ч, а сейчас в морозы в
смешанном режиме 7,9 л/100км. Оценил антипробуксовочную систему - машина по дороге не елозит, в снегу не буксует,
на льду быстро разгоняется без потери управления.
Минусы: Как и в Королле медленно прогревается лобовое стекло, да и для прогрева салона нужно время и работа печки
на повышенной мощности, неудобно (под подлокотником) расположены кнопки подогрева сидений.
6 июня 2012г. Машина пробежала 31000 км. Полет нормальный, поломок никаких. Появилось два сверчка - один под
пластиком правой средней стойки, второй- под торпедой. На днях заеду в салон, устранят по гарантии. Сейчас жара 30
градусов, кондиционер работает нормально, только, если машина постояла на солнце, приходится первые 15 мин гонять
его на максимуме, чтобы салон остыл. Единственное, что напрягает, ТО через 10 тыс.км, а это 10-12тыс.руб вынь да
положь. Ездить приходится много, и выходит, что каждые 2-2.5 месяца "добро пожаловать" на обслуживание. Поэтому
принял решение перейти в автосервис "дяди Васи" - дешевле раза в четыре, а свои 100 тыс. км. гарантии Тойота
откатает без заморочек и так.
8 апреля 2013г. Пробег 65000 км. Никаких проблем. Перешел на обслуживание к неофициалам и через 15 т.км. Стоимость
обслуживания с учетом оригинальных материалов упала в 2.5 раза. Во время ремонта квартиры оценил салон-
трансформер. При сложенных сидениях в машину влезает барахла почти как в грузовую Газель, причем перевезти какой-
нибудь длинномер до 3-х метров - запросто.
13 августа 2013г. Пробег 92000 км. В полной мере оценил уровень безопасности машины, когда слева на полном ходу в
нас врубился груженый песком самосвал. Несмотря на очень сильный удар, автомобиль не перевернулся, а вылетел с
дороги на колесах, сработали все подушки безопасности, отлично удержали на месте ремни и боковая поддержка
сидения. Машина в полный тотал, сам же отделался ушибами. Спасибо самураям и до здравствует автокаско!.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,8 л
Мощность
147 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
92 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
438
Поделиться