Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Выбирал между паджериком и туарегом. До этого был промежуточный вариант между обычной легковушкой и внедорожником
VW TIGUAN в комплектации спорт энд стайл. Ничего так машинка, но всё же это городской кроссовер, а не внедорожник.
Взвесил, прикинул и решил взять прадика.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
При покупке никаких проблем не было: пришел в салон, увидел, купил. Это было в конце декабря 2012 г.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Так как брал зимой, сразу поставил шипованную резину нокиан хаккапелита сув. С такой резиной прадик валит по
любому гололеду и накату, как танк, не качнется. Немного поездил по заполярью, после первой тысячи провел
контрольное ТО и поехал на юг. 4 тыс км проехал за немногим более 2 суток. При этом ехал почти всю дорогу по
заснеженной России по уши в снегу. Ехать на прадике очень легко, машина не напрягает, поведение предсказуемое,
силенок у дизеля вполне достаточно. 18-20 часов за рулем это нормально, потом покачивает конечно, но не сильно. Не
знаю почему, но на Тигуане, когда ездил на нем из Питера в Екатеринбург, уставал сильнее. Что-то там не так, толи
с посадкой, толи с педалями, толи с подвеской. Прадик по ощущениям совсем другая история. Всё-таки это рамный
внедорожник с огромными ходами подвески, неразрезным задним мостом, диференциалами, понижайками и т.п., да к тому
же почти 2 с половиной тонны весом. Это еще не крейсер на дороге, но уже корвет. Хорошая машина. Пока не пожалел,
что его взял. Особенно нравится непробиваемая подвеска - четко отрабатывает все огрехи наших не очень хороших
дорог. Хотя, конечно рано говорить о чем-то - пробег маловат, да и на серьезном бездорожье еще не был. Из минусов
заметил пока только то, что пачкается очень сильно. Стоит чуть-чуть проехать по мокрой дороге с грязью вся задняя
часть вместе с номерами и стеклом становится сплошным серым пятном и бока такие же. Вот пока и все недостатки.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Первое ТО через 10 тыс км пробега, я еще столько не набегал. Но предварительно узнавал - ТО с заменой масла и
фильтров около 13 т.р., хотя может и не так.
На дворе сентябрь. На спидометре 36 т.км. Хороший пробег за полгода. Объездил всю Россию. Кавказ-Питер-Мурманск-
Благовещенск-Кавказ. Впечатления от авто самые благоприятные. Дороги почти по всей России убитые, но проверил
подвеску - она в идеальном состоянии. Правда по кузову появилось много сколов + трещины на лобовом стекле. Это
наверное неизбежно при езде по Российскому бездорожью. Лакокрасочное покрытие мне кажется у этой машины очень
нежное, даже слабая пескоструйка наносит ему значительный ущерб. Надо будет скоро занятся глубокой полировкой.
Машиной доволен. Пока никаких сверчков по салону. Расход нормальный - 7-8 л. солярки при езде в районе 120 по
шоссе. Масло вообще не ест. Пару раз попал в приличную распутицу, по бездорожью работает отлично, ползет как танк,
если не посадить на мост, правда у меня хорошая грязевая резина. Когда ехал с Дальнего Востока суточные переходы
составляли по 18-20 часов, это в районе 1500-1700 км. Никакой усталости не чувствуется. Динамики хватает, но для
обгона при хорошем встречном движении надо серьезно подготовиться и всё рассчитать. Выстрела не получится. Это всё
же не феррари. Нормальная крейсерская скорость для этой машины в пределах 120-140. Много времени приходилось ехать
ночью. Свет явно слабоват. Надо в последующем установить биксенон. А так, машина на уровне.
Есть маленький минус - за полгода прошел три ТО (по пробегу), каждый от 15 до 20 т.р., конечно очень накладно, но
что поделаешь - за машиной надо смотреть. Хотя можно и увеличить межсервисный пробег, я думаю смело до 20 т.км.
Скоро сервисмены от жадности и 5 т.км установят, им что..
Добрался до января 2014 г. Автомобиль продолжает радовать. Сейчас эксплуатирую на Кавказе. Езжу в основном в
горах, по разным дорогам. Сейчас в горах снежно, а на равнине грязно, так что машинка не скучает на асфальте. К
солярке неприхотлива, хотя она здесь не самого лучшего качества, но пока не обижается. По прежнему тишина по
салону, подвеске и другим узлам и агрегатам. Это же ТОЙОТА. Расход по компьютеру 9,5 л. При этом по шоссе почти не
езжу. На сегодняшний день это единственный из всех бывших ранее автомобилей (а было их штук семь, причем 5 покупал
новыми), который полностью меня устраивает. Очень надежный и дружелюбный. Прошел год эксплуатации, а менять авто
пока не собираюсь. С остальными раньше расставался без сожаления после максимум 2-х лет эксплуатации.

,

Год
2012
Кузов
Внедорожник
Объем
3,0 л
Мощность
173 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
50 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
7314
Поделиться