Всем доброго времени суток.
Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2,4 АКПП, Элеганс), чистый Японец.
На данный момент пробег машины 30000 км.
Что касается впечатлений и ощущений, то лично меня машина устраивает вполне (а сравнивать мне есть с чем - поверьте), хотя может подойти не для каждого. Машина располагает к спокойной размеренной езде (в какой-то мере даже к релаксации), но если вы любите позажигать, то это машина однозначно не для вас.
Подвеска довольна мягкая неплохо сглатывающая неровности, а вот шелест от колес все таки пробирается в салон. При резком маневре вправо/лево присутствуют крены кузова (хотя как и положено такому «кораблю»), тормоза вполне хорошо осаживают машину, даже на больших скоростях. Что же касается усилителя тормозов, то он срабатывает довольно неплохо, иногда даже совершенно в безобидных ситуациях.
После 10000 км. ездил с семьей на юг (3 взрослых и 1 ребенок) в Анапу, потом по золотому Кольку в Санкт-Петербург и обратно в Екатеринбург общая протяженность маршрута 8900 км. машина показала себя только с наилучшей стороны. Были ночи когда ночевали прямо в ней вполне все устраивались и это при том, что рост двух человек 190 см. Если правильно подогнать сиденья (неполениться) то спина вообще не устает от целого дня руления.
При спокойной езде (без резких ускорений) мотора практически неслышно, покрайней мере шум от покрышек сильнее чем от двигателя. Ну а если пойти на обгон в режиме «кик-дауна» то рев мотора как у гоночного болида, хотя и разгон вполне внушителен (фуру обходишь за считанные секунды).
Теперь о расходе, ситуация следующая.
На обкатке и первые 10000 км расход составлял по городу 13,5 л., на трасе 8,5 л. на 100 км. После 10000 км. расход резко упал и составил в среднем по городу не более 12,5 л., на трассе 6,8 л. минимум расхода который я смог засечь по трасе у меня составил 6,2 л. на 100 км. (замеры при очень спокойной езде не более 120 км в час).
Теперь о проблемах с машиной. За весь срок эксплуатации таковых не выявлено. Единственно пришлось решить вопрос со скрипом передней панели в районе стекла и торпеды, который стал проявляться после 20000 км. пробега. Все было устранено у дилера бесплатно, без каких либо вопросов и проволочек – разобрали все что скрипело и не скрипело в салоне и проклеили (процедура заняла 9 часов).
Есть еще такой нюанс. Дребезг пряжки ремня безопасности, но это не из-за того, что что-то открутилось, а просто при затягивании ремня натяжителем пряжка встает немного боком между сиденьем и обшивкой кузова и при движении появляется дребезг. Лечится просто, либо подвинуть сиденье немного назад, либо рукой поправить ремень.
Стоимость обслуживания выходит вполне приемлемо, в среднем вместе с расходниками, от 5500 до 7500 руб. в зависимости от пробега (первые четыре ТО).
Вообще если есть задумка брать данную модель, то есть смысл покататься на тест-драйве, а лучше со знакомым кто уже ездит на такой машине и почувствовать ваше это или нет. Еще раз замечу, что машина походит не каждому.
....
Продолжаем, сейчас пробег 55000 – полет нормальный.
За все время эксплуатации этой машины в данной комплектации, неустраивало пожалуй только одно – отсутствие круиз-контроля. На все мои вопросы об установки круиза дилеры (в начале продаж этих машин) только разводили руками и говорили, что поставить его невозможно. Потом картина сменилась, оказалось, что через два года стало возможно – только просят они за это 16000 р. Вообщем все это бред. Поставить круиз можно с самого начала продаж, а стоит это всего 1850 р.
Пошарив по Интернету, я заказал оригинальные запчасти в Интернет магазине EXIST неделю ожидания и круиз пришел. Для того чтобы его поставить всего-то надо сам подрулевой переключатель, проводок с клемными колодками, две гаечки и заглушку с дыркой на рулевую колонку. Весь этот набор стоит 1850 р. Чтобы поставить его требуется всего 10 минут, я его поставил сразу как забрал с EXIST прямо на парковке. Все мозги для круиза уже стоят с завода, просто необходимо открутить две гаечки крепежа подушки безопасности, засунуть круиз соединив его проводом (все разъемы там существуют) и закрутить все обратно.
Штука надо сказать незаменимая, особенно для тех, кто вынужден преодолевать большие расстояния по трассам. Нога отдыхает, не затекает и что самое интересное расход топлива снижается в среднем на 0,8-1 л на 100 км. (во всяком случае у меня так).
В остальном машина только радует. Единственно черный цвет, с нашей «чистотой» улиц и экологией это беда. Мойка каждый три дня, а соответственно чем больше моек (даже бесконтактных) тем больше микро царапин. Поэтому тем, кто планирует брать черную машину, сразу делайте защитную нано полировку. Лакокрасочное покрытие у машины довольно нежное.
Также настоятельно рекомендую защиту двигателя. Имел возможность испытать ее на прочность. Этой зимой под снегом нашел «небольшой» камушек, да так нашел, что оба передних колеса вывеселись. Ладно хоть ехал тихонько, результат всего нечего, немного вогнутая средняя часть защиты в районе коллектора. Когда съехал с камня звук двигателя при включенной передачи был похож на работу дизеля, думал все капец, оказалось все просто. Часть защиты которая вогнулась просто касалась нижней части трубы коллектора, снял, выправил, все исчезло.

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
2,4 л
Мощность
167 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
34 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
17810
Поделиться