Хотелось машину с автоматом, высоким клиренсом, новую. Денег - в обрез. Рено Дастер еще нет в продаже, Нива - не
вариант, остальное либо слишком дорого, либо очередь в полтора года и более. Оказалось, что проблема выбора
отпадает сама собой. Единственные машины подпадающие под нужные параметры Черри Тигго, либо ТагАЗ Vortex Tingo,
Что в общем-то одно и то же. Почти. Черри с полным приводом и другими двигателями. Полный привод, если честно не
сильно и нужен, а комплектация Vortex подкупила больше. Электро стекла, зеркала, подогрев передних сидений и
зеркал, парктроник, кондиционер, литые диски. Штатная музыка (Черри) на удивление хорошая. Руль регулируется по
наклону. Коробка - робот с тремя режимами и двигатель, как сказали в автосалоне, родом из Австрии. (к слову на
Черри стоят Митсубишевские силовые агрегаты).
Теперь пару слов о внешности. Нечто среднее между Рав 4 и Витарой, а по качеству сборки среднее между Волгой и
Черри. Капот установлен криво, а передний бампер с волной (видимо отлит не по форме), и подкрылок спереди
прикручен кривыми руками. Но покрашен Вортекс не плохо и в остальном все ровно.
Интерьер тоже крайне похож на интерьеры двух уважаемых японских кроссоверов, и качество принципиально отличается
от экстерьера в лучшую сторону. Все на месте, не скрипит, не воняет пластиком. Все работает пока безотказно. Печка
хороша, правда попогрейки пришлось подремонтировать после обрыва (сунул под сиденья коробки ) проводов. Пластик
панели жесткий, но фактура приятна на ощупь и создает ощущение основательности. Шкалы приборов без особых претензий, но очень нравятся. В максимальной комплектации панель черного цвета, а среди приборов есть экранчик для
показаний пробега, парктроника, мгновенного расхода топлива, времени и включенной на данный момент передачи. Ни
чего лишнего. В принципе все на достаточно хорошем, современном(!) уровне. Правда спидометр приукрашивает скорость
примерно в плюс 6-9 км/час. Задние сидения 50/50 складываются и убираются совсем. Кстати наклон спинки там тоже
регулируемый и места для пассажиров хватает. Багажник вместительный, но можно еще увеличить подвинув задний ряд
сантиметров на десять.
На ходу машинка резвая, особенно если использовать ручной режим. В двух других режимах - автомат и эко, робот
слегка задумчивый, но его легко обучить личной манере езды и он подстраивается под водителя. Правда в эко-режиме
коробка раньше переключается вверх и позже вниз, не позволяя крутить мотор. Несомненный плюс этого робота -
возможность вручную переключать передачи в любом режиме! Ускорение нормальное начинается только со второй
передачи. Первая то и дело норовит сорвать колеса в пробуксовку, что является проблемой на скользком покрытии
(зимой всегда!), поэтому приходится трогаться очень медленно. Рулится машинка уверенно, реакции на действия
баранкой на удивление четкие и предсказуемые - нормальный передний привод! Дорогу Тинго держит прилично, а в
повороты входит без больших кренов, как обычный седан - подвеска такая же жесткая. Отчасти из за этого на малой
скорости слегка козлит на кочках (а нечего гонять по ухабам!:)). Да и вообще вне дороги надо быть очень осторжным
с роботизированной коробкой - застрять на раз-два, а вот выбраться потом... В этом большой минус. Этот паркетник
без намека на внедорожные качества. Тем более не понятно назначение навязчивого компаса, альтиметра и еще какой-то
ерунды высвечивающейся в салонном зеркале.
Тормоза машины - отдельная песня. Опять же скользкое покрытие вскрывает недостатки данного узла. АБС срабатывает
СЛИШКОМ РАНО!!! и не дает остановить Тинго даже с малой скорости, если резко ударить по тормозу на гололеде. Но
если быть аккуратнее и держать обстановку под контролем (что, согласитесь не всегда возможно), то передние и
задние дисковые механизмы вполне адекватно справляются с задачей, и Вортекс останавливается без особых клевков. А
на жестком покрытии вообще претензий ни каких.
Зима позволила оценить комфорт Тинго в лучшую сторону (правда летом я еще на ней не ездил). Заводилась без проблем
с пульта, и стекла не потели даже если утром -35 по Цельсию. Дубовость подвески при этом исчезала через сто метров
дороги.
Шумоизоляция плоховата. Даже Шеви Ланос, уж на что бюджетный, а внутри на тех же скоростях заметно тише.
Сервис у дилера прост и не дорог (пока, во всяком случае). Притвор дверей (и огромной, тяжелой двери багажника)
отрегулировали сами, развал-схождение довели до ума по моей просьбе. Теперь не горит лампа габарита сзади и...
появилась дырка в банке глушителя, чем я непременно озадачу сервисменов на следующем ТО.

,

Год
2011
Кузов
Внедорожник
Объем
1,8 л
Мощность
132 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
7 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
11516
Поделиться