Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Ранее владел и ездил на разных авто ( Вазы /разные/, ФВ-пассат, Ф-фиеста, Тойота королла, филдер),есть что сравнивать. Живу в областном центре( все было нормально пока не переехал в частный сектор), зимой дороги не чистит никто, колея в полколеса, плюс многочисленные и противные горки.По сему авто с клиренсом ниже 170 мм и с двумя колесами не рассматривались в принципе( "Кошка"- кашкай с пер. приводом сидел в колее поперек ее-выезжал из гаража и сел, мужики из соседних домов на руках ставили на место это чудо,H-IX-35 примерно тоже самое), китайцы тоже, По моим деньгам и потребностям(надежность, проходимость на уровне, двое в салоне, количество груза умеренное, не возить воздух,не выпендриваться маркой авто и непременно японская сборка) SX-4 оказался оптимальным вариантом. Кстати, я брал ее за 777000 в ноябре 2010, а сейчас моя комплектация стоит уже 853500 и в очередь. Так вот, по городскому бездорожью, ледяным горкам и снежной каше в полколеса этот авто( в моей комплектации) идеальный вариант за свои деньги. Убедился и не раз. Все остальные с таким полным приводом( Муфта"Халдекс" или что-то подобное) стоят около миллиона, а то и больше. Был еще вариант Шкода-Йети, но он дороже и там непосредственный впрыск- не дружит он с нашим бензином.
Уровень обслуживания и сервис зависит от того как это все организовано и кто руководит, к салону и сервису по обслуживанию авто у меня претензий нет.
О плюсах авто сказано выше. Пресловутая стойка боковых стекол напрягала ровно три дня, привык, приноровился и даже не замечаю. Минусы: штатная летняя резина уж очень жесткая, заменил на Мишлен, авто стал другим, более дружелюбным что-ли. Электронный ключ иногда задает загадки, зажигание пару раз не включалось, если авто стоял передом на хороший подъем. Таких ситуаций избегаю и все нормально. В сервисе этот момент объяснить не смогли.

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
111 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
12 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
354
Поделиться