Машина выбиралась вслепую по интернету. При выборе учитывалась необходимость выезжать на дачу по сложной дороге (последние 1.5 км - грунтовка на глине по холмам, в мокрую погоду вязнет практически всё, что ездит). Поскольку большую часть времени мы живем в городе, то постоянный полный привод - слишком дорогое и ничем не оправданное удовольствие. Поэтому остановились на варианте подключаемого полного привода. SUZUKI была настоящей находкой, ведь все остальные модели с приличным клиренсом и подключаемым полным приводом стоили на четверть дороже.
Когда я покупала машину, они все шли только под заказ. Первый салон, куда я обратилась - Genser - настоятельно не рекомендую. Заказывала повторно у дилера - пригнали за месяц в заказанной комплектации. При покупке проблем не было.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Сборка - венгерская. К двигателю и вообще ходовым качествам претензий никаких. Я села за руль новой машины после перерыва в 7 лет. Машинка очень дружественная, панель управления - лаконичная и понятная, села и поехала. Руль мягкий, электроусилителя вполне хватает. Надежные тормоза. Клиренс 19 см, так что с парковкой у бордюров и ямами нет проблем. Чрезвычайно комфортная посадка, даже долгая (больше 5 часов) дорога не вызывает боли в подломанной спине. Зимой езжу на "липучке", включаю режим AUTO (автоматически подключаемый полный привод), и машина сама держит дорогу. За 2,5 года полный привод включила один раз - влезали по мокрой глине после ливня на горку 10-15 градусов. Влезли без проблем. Соседи по даче были в легком шоке. Возник было небольшой дребезг в торпеде, но на ТО всё протянули. Минус один - не очень высокая степень шумоизоляции. Говорят, что при рестайлинге этот недостаток сгладили. Короче, пока менять не собираюсь, а если буду покупать новую, то, скорее всего, такую же.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Первое ТО (после обкатки - 1000 км) стоило порядка 3000 руб., второе - 6000, третье - 8000. Обслуживаюсь у дилера, там же, где брала машину. Мастера профессиональные, лишнего не навязывают, но все запросы удовлетворяют.

,

Год
2008
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
107 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
15 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
265
Поделиться