Что определило выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривал:
Требования были простые и сравнительно общечеловеческие: полый привод, колеса побольше, машина должна понравится снаружи и внутри, и всё это за вменяемые деньги. Рассматривались практически все паркетники на тот момент времени: Тойота РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Сузуки Гранд Витара, Хонда СРВ, а так же КИА и Хундай. После предварительного этапа осмотра и общупывания машин отпали корейцы и Х-Трэйл (страшный уж больно, моё имхо). Остались Гранд Витара, РАВ и СРВ. Внешне и внутри больше всего понравился Сузуки (опять же моё личное мнение). По ценам на одинаковые комплектации (автомат, не полный фраш) опять же Гранд Витара оказалась вне конкуренции (не почувтвовал я ни в СРВ ни в РАВе что они почти на 200 тыщ р дороже: одинаковая комплектация, одинаковые четырехстопные автоматы, одинаковый жесткий пластик в салоне, плюс-минус пара сантиметров в размерах и лошадях)
Вобщем сердце и кошелек сошлись на Витаре.
В итоге 2 года, 42.000 км пробега, 2 зимы в 60-ти километрах от полярного круга, 2 поездки в Сочи и обратно (5.000км в одну сторону) И всё это без особых проблем (три раза тьфу).
Итак общие моменты :
- постоянный полный привод, с блокировкой и понижайкой (гребёт всегда, гребёт везде)
- отличная управляемость
- отличные габариты для города
- движок 2.0 конечно не для гонок и тащит резво только после 3 тыщ оборотов, но вполне хватает и для города и для трассы.
- большие колеса (для наших дырявых дорог)
- короткий передний свес
- просвет правда маловат, особенно после установки доп.защиты снизу, зато знаю что снизу всё "железно", но для прыганья по бордюрам и пролезания по заваленным снегом дворам - вполне хватает
- замечательная печка и климат (поставил-забыл), удобное управление всем этим хозяйством
- как-то прохлопал подогреть Вебастой, а ехать надо было, итог завел в -34 без подогрева.
- ходовые размеры резины и дисков (взял комплект РАВовской реплики)
- нравится посадка и рабочее место водителя, 3 колодца приборов с замечательной подсветкой (кста подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне!!! и ничего не слепит ночью)
- отличные большие зеркала
- жестковатая подвеска, но это кому как, зато отлично проходит повороты и не пробивает подвеску
- обзор назад, опять же у всех аппаратов этого типа. Компенсируется зеркалами, привычкой или парктроником
- борт-комп завышает реальный расход топлива (зато не получится остаться с пустым баком)
- расход топлива: по трассе, 3 человека в машине, кондёр включен, при режиме 120-130 км/ч получалось в райне 9.6-10л, летом по городу ооочень нежно нажимая педаль самое меньшее получилось у меня 12.8л, а в нормальном режиме (тобишь нормально, не отказывая себе) обычно 13-14л. Зимой, с прогревами по 30-40 минут (потому как за бортом до -40, а я не люблю ездить в холодной машине) расход 18-20л. Кста бензин ест и 92 без проблем.
- ТО очень приемлемо по ценам, с расходниками проблем нет, единственное но - малое количество дилеров, правда всё компенсируется предельной простотой и понятностью конструкции, если что - самому проводить все ТО до 90 тыщ км - вообще не проблема
- из ремонтов единственное: втулки передних стабилизаторов: 10-15 тыщ пробега, потом зима - только температура за ботром ниже -25, сразу стук, судя по всему не расчитали... правда опять же деталь копеечная, замена - элементарная, 2 болта, снял, поставил.
Вобщем подводя итог: я получил то что хотел и полностью доволен данным аппаратом, сейчас конечно взял бы вариант с движком 2.4 и в полной комплектации (исключительно ради круиза)
ЗЫ: это великолепная машина, особенно с учетом того, что в Японии в этой комплектации она стоит 18.600$
за цену от 32.000$ у нас - отдельное спасибо родному государству.
С уваженим, >ИспанскийЛётчик

,

Год
2008
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
140 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
42 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1008
Поделиться